Зачем сверлят глушитель автомобиля? Особенно задний резонатор: расскажу все плюсы и минусы

Если посмотреть огромное количество роликов в интернете, то складывается впечатление что сверлить глушитель, а в частности — задний резонатор, это даже хорошо! Что автомобиль от этого даже выигрывает. А зачем вообще такое делать? Какая цель данного мероприятия? И действительно нужно так делать или нет. Выскажу свое мнение …

Зачем сверлить глушитель?

Тут все очень просто – от конденсата. В заднем резонаторе (большой банке) очень часто скапливается вода в весенне-осеннем периоде. Газы, которые идут с двигателя горячие, металл холодный вот вам и конденсат.

Причем его собирается достаточно много, бывает — выливаются литры, а не стакан – два, которые автомобиль не заметит

Основная причина этого конденсата, это короткие поездки по городу – то есть вы завели машину, прогрели минуту – две, доехали 10 – 15 минут до работы, задний глушитель еще даже прогреться не успел, вы заглушили и оставили машину на стоянке. Вот вам и конденсат.

Поэтому многие владельцы берут, очень тонкое сверло, диаметром примерно на 1 мм, и сверлят в самой нижней части заднего резонатора. Почему именно задний — спросите вы. Да просто он находится далеко от двигателя, поэтому он прогревается очень медленно

Плюсы отверстия в глушителе

Наверное, один из плюсов, то — что не будет воды. Ведь в зимний период времени она банально может замерзнуть и перекрыть (полностью или частично), выход отработанных газов.

Даже машина может не запуститься, будете задний глушитель размораживать, чтобы куда-то уехать.

Опять же частично убирается коррозия (только частично, про это позже), как внутренних частей, так и самой банки глушителя. Это было очень актуально для наших ВАЗ, где использовалась обычная сталь, а не нержавеющая.

Минусы отверстий в глушителе

Я знаю, что на многих автомобилях, есть такие штатные отверстия. Ну и зачастую они идут не в заднем резонаторе, а выхлопной трубе, которая идет за ним.

Если вы сверлите задний резонатор, даже если это минимальное отверстие в 1 мм, то минусов тут больше:

1) Это отверстие может банально прогореть, оно будет расширяться, что приведет к быстрому разрушению задней части глушителя

2) Попадание грязи (особенно если отверстие в 2 – 3 мм). Также не сулит ничего хорошего. В отличие от воды, грязь от туда уже не улетучится

3) Не всегда задняя банка из нержавейки. Отверстие ускорит ее коррозию

4) Могут появиться посторонние шумы, эффект прогоревшего глушителя

5) Газы при стоянке будут подниматься напрямую в салон автомобиля, особенно сильно заметно, если у вас хетчбек или универсал

Мое мнение

Если у вас производителем не заложены отверстия в задней части глушителя, тогда сверлить (лично мое мнение) ничего не нужно. Ибо конструктивно это не заложено.

А вот чтобы избавится от воды, нужно банально раз в неделю или две, прокатиться на автомобиле длительный период времени, скажем, 40 – 60 минут. Ну и немного «прожарить» двигатель, раскрутить его до высоких оборотов.

Тогда глушитель полностью прогреется, как показывает практика более 100 градусов Цельсия, а при такой температуре весь конденсат испарится.

Если не охота долго кататься, можно найти «крутую горку», хотя бы в 30- 40 градусов,

встать на ней, чтобы задняя часть была внизу и «погазовать», тогда весь этот конденсат вылетит сам.

Я так делал на своем автомобиле, реально помогает.

Надеюсь, помог, что вы думаете про отверстия в глушителе пишите в комментариях.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Зачем сверлят глушитель автомобиля? Особенно задний резонатор: расскажу все плюсы и минусы