Позвони бывшей жене, и скажи, что уменьшишь размер алиментов, мне нужна новая шуба

— Все вопросы, касающиеся Сережиной зарплаты, да и денег в общем, теперь будешь решать со мной. Сразу предупреждаю: никаких лишних трат, кроме алиментов, не будет. Тебе нужно, чтобы твои дети посещали кружки? Работай и плати за это удовольствие сама. У Сережи новая семья, ему есть куда тратить деньги.

Лиза только-только начала вставать на ноги после развода. Прошло уже два года с момента разрыва отношений, но только сейчас женщина с двумя детьми стала жить достойно. Лиза не любила вспоминать, как ей приходилось перебиваться случайными заработками, чтобы прокормить Дашу и Соню, но ради любимых девочек мать была готова на все.

Она ночами пекла пирожки и булочки, а утром их сдавала в ближайший магазин, подрабатывала техничкой в стоматологической клинике. Потом Лиза решила отучиться на мастера педикюра и маникюра. Сейчас у женщины была наработанная клиентская база и она, в принципе, ни в чем не нуждалась. Единственное, что грызло женщину ночами, — то, что в жизни детей отсутствовал родной отец.

С Сергеем она развелась по собственной инициативе. Муж первое время даже не хотел расходиться и один раз сорвал судебное заседание, но потом все же согласился. Тогда он Настю и встретил. Причиной развода послужила патологическая жадность мужчины. Жить с ним было просто невозможно. Сергей полностью контролировал траты Лизы, требовал отчета за каждую покупку, не разрешал ей баловать детей игрушками, фруктами.

Даже на гигиенические средства он ввел запрет. Апогеем стало то, что мужчина предложил в туалет класть не бумагу, а газету, нарезанную на небольшие квадратики.

Лиза вот уже два года не могла заставить бывшего мужа помогать детям. Нет, он платил алименты по соглашению, но небольшую сумму. На алименты официально Лиза не подавала. Сергей грозился, что сразу попросит зарплату в конверте, а официально будет получать гроши.

Даше и Соне доставались копейки, которых едва хватало на оплату кружков для танцев для старшей и занятий по лепке для младшей. Все остальное Лиза тянула на себе.

Ситуация осложнилась, когда бывший муж женился во второй раз.

Его избранницей стала Настя — несостоявшаяся модель, мечтающая о шоу-бизнесе и славе. Лизе всегда было интересно, почему от нее Сергей не требует никаких отчетов и с охотой тратит на новую жену деньги, при этом обделяя родных детей.

Мужчину не понимала даже его мать, София Андреевна. Она несколько раз пыталась поговорить с сыном, но всякий раз натыкалась на глухую стену:

— Мама, не лезь не в свое дело. Лиза — такой же родитель, как и я. Пусть она тоже принимает участие в содержании детей, или я один должен за все платить?

— Сережа, опомнись! Ты детям в месяц по семь с половиной тысяч даешь. На двух девочек! Неужели у тебя сердце не екает?

— Не екает, мама. Они не на улице живут, а в отдельной квартире, в тепле и уюте, сытые и одетые. Кружки, танцы, кинотеатры, катки — это лишняя трата денег. Можно обойтись и без развлечений.

— Сергей, не доводи меня до греха! Настя твоя разве не может обойтись без новых шмоток? Зачем ей третий телефон за год?

— Я, мама, ее люблю! И отказать ей не могу. Мне в удовольствие ее баловать.

София Андреевна как могла помогала бывшей невестке.

Денег от нее Лиза не брала, женщине было стыдно. Но девчонок с удовольствием на выходные отвозила бабушке, чтобы принять как можно больше клиентов, так как в выходные запись всегда была плотной.

Когда Сонечке понадобился новый костюм на выступление, Лиза позвонила бывшему мужу. Сергей трубку взял не сразу:

— Да. Лиза, что тебе опять надо?

— Ты хамить прекрати. У Сони скоро выступление, нужен новый костюм. Предлагаю скинуться. Дешевле будет купить готовый, чем шить на заказ.

— У меня денег нет, я ничем тебе помочь не могу.

— Сергей, имей совесть! Как это нет? Недели не прошло, как зарплату ты получил!

— А ты откуда знаешь?

— Не глупи, ты и в браке со мной работал менеджером по продажам. Я прекрасно знаю, когда и сколько ты получаешь.

— Лиз, денег нет. Извини.

Со зла женщина сломала одноразовую пилку. Она вертела ее в руках, пока разговаривала с мужем. Сколько можно терпеть? Как долго будут продолжаться эти унижения? Почему она должна выпрашивать у отца деньги на собственных детей? Что-то нужно было с этим делать.

Наверное, пора официально подать на алименты.

Выручила София Андреевна. Когда она узнала, что старшей внучке нужен костюм, она забрала девочку со школы, поехала с ней в магазин и купила блестящий, яркий костюм. Лиза была очень благодарна бывшей свекрови.

Еще одна проблема состояла в том, что Сергей после развода категорически отказывался видеться с детьми. Соня училась в пятом, была больше привязана к матери. А вот Даше — первоклашке — очень не хватало папы. Ребенок постоянно рисовал счастливую семью из воспоминаний. На столе, где дети делали уроки, стояло несколько фигурок мужчин из пластилина, символизирующих отца. Даша их слепила совсем недавно.

Лиза несколько раз звонила и просила Сергея приехать к ним хотя бы на час. Ребенок часто плачет и очень скучает. Однажды разговор услышала новая жена, выхватила трубку и закричала:

— Да оставьте нас уже в покое! Сколько можно! Что ты, что ненормальная свекровь — обе жизни нам не даете. Не хочет муж тебя видеть! Ни тебя, ни твоих детей. Должна же быть хоть капля гордости. Что ты нам навязываешься, как рыба-прилипала?

Лиза бросила трубку. Уж с кем, а с этой Настей она не хотела иметь никаких дел.

Настя развернулась к мужу и разоралась:

— У тебя что, языка нет? Ты что, не можешь ее далеко и надолго послать? Твоя бывшая жена и твоя мамаша долго будут мотать мне нервы?

— Солнышко, только не волнуйся. Ну что я могу сделать? Я им объясняю, но они не слушают. Ну не злись, зайчик. Хочешь, в ресторанчик сходим?

— Да, хочу. У меня же как раз новое платье до сих пор не выгулянное висит. Только ты, Сережа, обязательно сделай так, чтобы они больше нас не беспокоили, хорошо?

— Хорошо, дорогая. Все будет так, как ты хочешь.

— Кстати, Сереж, я требую, чтобы ты позвонил бывшей жене и сообщил, что уменьшаешь размер алиментов, мне нужна новая шуба! — приказала супруга.

— Подожди, Настя. Как это уменьшаю? Я чуть больше семи тысяч на каждую дочь плачу. Куда еще меньше?

— Не хотела тебе так рано говорить. Думала, сюрприз устрою. Дело не только в шубе. У нас с тобой скоро появится малыш. Я беременна!

Сергей и сам не заметил, как оказался под каблуком молодой жены. Над ним, кстати, начали посмеиваться не только друзья, но и коллеги. Как только в трубке раздавался командирский голос жены, Сергей менялся в лице и убегал подальше от коллектива.

София Андреевна новости о том, что снова станет бабушкой, не обрадовалась. У нее не было никакого желания общаться с новой женой сына. София Андреевна решила подождать и посмотреть, что будет. В любом случае, внучки от Лизы останутся для нее самыми любимыми.

Узнав радостную новость, Сергей занял у друга крупную сумму. Он хотел отвести любимую жену в Таиланд на две недели. Настя сказала, что ей необходим отдых и смена обстановки. Лиза ей все нервы вымотала. Посмотреть за квартирой попросил свою мать.

Та в просьбе не отказала и отругала сына:

— Сережа, совсем у тебя нет совести! Ты Сонечке даже костюм не купил, не говоря уже о том, чтобы сходить на само выступление. Дашка мучается, ни разу у ребенка в школе не был. Я бы и не подумала, что ты таким поганцем вырастешь!

— У меня, мама, другие цели. У меня ребенок скоро родится. Причем, мама, сын! Наследник! Знаешь, сколько на малыша надо? Тем более Настя сказала, что для него нужно самое лучшее. Вот настоящая женщина, мальчика родит. Не то что эта Лизка-бракоделка!

София Андреевна не стала объяснять сыну, что пол ребенка закладывается отцом, а не матерью. Женщине было неприятно разговаривать с сыном, она решила минимизировать контакты с ним.

«Даже на выписку не пойду», — зло подумала она.

Лиза, конечно же, узнала о предстоящей поездке и позвонила мужу:

— В общем так, Сергей. Мне надоело перед тобой унижаться, постоянно выпрашивать у тебя деньги на твоих же детей. С сегодняшнего дня алименты в пятнадцать тысяч на двух девочек меня не устраивают. У тебя зарплата больше восьмидесяти, и теперь я подаю в суд. Будешь платить детям официально.

— Лиза, не устраивай мне лишних проблем. Войди в мое положение. У меня скоро ребенок родится, Настенька же беременна. Помнишь, сколько мы на Дашку с Сонькой тратили, когда они родились?

— Прекрасно помню. Если бы не София Андреевна, то даже пеленки с распашонками у детей были бы ношенные! Коляски, кроватку, ходунки мы покупали с рук. Ты жалел детям деньги на новые вещи, а этот ребенок, получается, чем-то лучше?

— К твоему сведению, это сын, а не какая-то девчонка. И Настю я люблю очень, намного больше, чем тебя. Конечно, этот ребенок желанный!

— У меня слов просто нет… Жди повестки в суд.

— Да иди хоть куда! Я на работе справку в бухгалтерии попрошу, они мне напишут, что у меня оклад пятнадцать тысяч. С этой справкой в суд и пойду, тебе еще меньше алиментов назначат. Поэтому не рыпайся, и скажи спасибо за то, что дают.

Лиза была вне себя от ярости. Если бы Сергей прямо сейчас возник перед ней, мужчине бы не поздоровилось. Безнаказанно бывшего мужа Лиза оставлять не собиралась. Перед тем как идти в суд, ей нужно встретиться с одним человеком.

Вылет Сергея и Насти послезавтра. Через два дня Лиза решит проблему.

Женщина должна была доказать реальный доход бывшего мужа. За помощью она обратилась к его начальнику, Владимиру Петровичу, к Вове. Раньше, когда Лиза и Сергей были в браке, они дружили семьями. Хорошие отношения с Надей, женой Вовы, Лиза сохранила до сих пор. Женщина вечером позвонила подруге на домашний и попросила пригласить к телефону Владимира.

— Вова, привет. Это Лиза. Как дела?

— Привет, Лиз. Все хорошо. Ты как? Совсем тебя не слышно, в гости к Надюхе не заходишь.

— Ой, Вов. У меня столько сейчас проблем. Помощь твоя очень нужна.

— Говори, сколько?

— Да нет, я не про деньги. Вов, скажи мне, пожалуйста, честно, сколько Сергей получает?

— Ну, сейчас чуть больше, чем раньше: девяносто выходит.

— Вот оно что… А мне, представляешь, на двух девчонок пятнадцать дает.

— Вот негодяй… Слушай, Лиз. Раньше ведь он таким не был?

— Да всегда был жадным скупердяем. Просто на новую пассию ничего не жалеет, а нам крохи достаются. Я планирую в суд на него подать. Хотела тебя попросить, чтобы ты проследил за этим гадом. Он собирается в бухгалтерии справку брать, что у него доход в пять раз ниже. подтвердил реальный размер его заработка.

— Конечно, без проблем, я помогу. Нужно щелкнуть Серегу по носу, совсем обнаглел.

О том, что Лиза подала в суд, Настя узнала еще в Таиланде. Она закатила мужу грандиозный скандал, пообещав по приезде разгромить его бывшую жену в пух и прах. Сразу же, как только вернулась, Настя поехала к Лизе домой. Несколько раз позвонила в дверь, но ей никто не открыл. Позвонила Лизе и потребовала ее впустить. Женщина ответила, что сейчас принимает клиентку и попросила немного подождать. Разговор Настя начала прям в коридоре:

— Оставь моего мужа в покое! Сколько ты будешь лезть в нашу жизнь? Не смогла удержать хорошего мужика, что теперь жить мешаешь?

— Кому нужен твой «хороший мужик»? Ничего, кроме денег, мне от него не нужно.

— Не будет тебе никаких денег! Все финансовые вопросы ты теперь через меня решать будешь! Семейным бюджетом распоряжаюсь я.

— Нет, дорогая, так не пойдет. Мне просто будут отчислять положенный процент в момент начисления зарплаты. Хотя нет, он сам будет мне приносить половину заработка, если не хочет, чтобы все счета арестовали приставы. Или машину вашу.

— Ты не посмеешь… Ты не лишишь меня денег…

— Мне твои деньги не нужны. Я требую только то, что мне положено по закону.

Лиза разумеется дело выиграла, липовую справку бывшему мужу никто не дал. Ее свекровь до сих пор помогает ей и девочкам.

А новая жена ее бывшего мужа родила ребенка и сбежала от него с богатеньким мужичком. Теперь бывший муж ищет ее, чтобы подать на нее на алименты.

Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Позвони бывшей жене, и скажи, что уменьшишь размер алиментов, мне нужна новая шуба
Пеку пока закипает чайник: пирог «Десятиминутка». Рецепт, которому уже больше 30 лет