Этот двигатель хлам. Как при покупке авто профессионалы определяют состояние двигателя буквально за 3 минуты.

При покупке автомобиля с пробегом, всегда появляется вопрос, как можно быстро проверить состояние двигателя. Конечно лучше всего найти хорошего автодиагноста, он проверит мотор и скажет точно есть ли в нем какие либо серьезные неисправности. Но многие не обращаются к профессионалам, выбирают и покупают авто самостоятельно. В этой статье будет рассказано о нескольких советах от профессиональных автоподборщиков, которые будет не лишним знать.

Конечно же первым делом нужно осмотреть двигатель, потеки масла, топлива, состояние патрубков, шлангов, проводка. Многие перед продажей авто моют двигатель, часто это делают как раз таки из-за того, что бы скрыть какие либо дефекты, например где то сочится масло через сальник либо прокладку.

Масло может лесть через все эти не плотности по причине того, что поршневая сильно изношена и большое количество газов прорывается в картер, в результате этого давление в нем повышается, и масло начинает выдавливать через сальники, прокладки. Поэтому, конечно же лучше когда двигатель немного загрязнен и в пыли, это говорит о том, что его точно не мыли, и не пытались, что-то скрыть.

Далее нужно осмотреть выхлопную трубу, если двигатель расходует масло, либо система топливоподачи по какой то причине не правильно дозирует топливо, то внутри трубы будет черный слой отложений. Лучше всего провести пальцем по трубе, не большие загрязнения допускаются, как на фото.

После этого нужно запустить двигатель и посмотреть, как он работает, есть ли посторонние шумы, вибрация.

Смотрим, как он работает на холостом ходу, выхлоп должен быть ровный. Резко открываем дроссельную заслонку и отпускаем. Двигатель должен так же быстро набрать обороты.

Во время перегазовки неисправности могут себя проявить, потому что переходной режим работы нагружает двигатель и все системы практически на максимум. Поэтому нужно несколько раз резко открыть дроссель и понаблюдать как двигатель на это реагирует, нет ли посторонних шумов в этот момент, перебоев в работе и какая приемистость.

Обороты его не должны сильно просесть после сброса газа. Например, если мы отпускаем дроссель, а обороты падают ниже холостых он практически глохнет, то это говорит о том, что есть неисправность в системе управления двигателем. Но в принципе практически всегда она не значительная и исправить ее просто. Например, может быть неисправен регулятор холостого хода.

Далее поднимаем обороты до 2-3 тысяч и смотрим, как он работает на них. Все тоже, самое посторонние шумы, звук выхлопа.

На работающем двигателе нужно выкрутить пробку масло заливной горловины и оставить ее лежать на ней. При большом износе поршневой, когда большое количество газов прорывается в картер и давление в нем завышено, пробка будет переворачиваться и слетать с горловины. То есть это признак того, что поршневая изношена.

Также можно на заглушенном двигателе выкрутить пробку и посмотреть на корпус расспредвала, на нем не должно быть черных отложений, которые тоже говорят о том, что двигатель в плохом состоянии, возможно в него заливали не качественное масло, либо затягивали с заменой.

Есть еще один способ быстрой проверки двигателя, которым пользуются профессионалы, здесь уже требуется какой то опыт, но при желание можно разобраться.

Один и самых главных параметров, характеризующих работу двигателя, это разряжение во впускном коллекторе. Оно может рассказать о состоянии механики двигателя.

Разряжение это давление ниже атмосферного. Атмосферное давление составляет 100 кило паскалей, все, что ниже, это разряжения. При работе двигателя поршня всасывают топливовоздушную смесь, в результате во впускном коллекторе образуется вакуум, то есть разряжение.

На многих двигателях устанавливается датчик абсолютного давления, который определяет как раз таки давление во впускном коллекторе. Этот датчик входит в состав системы управления двигателем, по нему контролер определяет нагрузку на двигатель и рассчитывает топливоподачу и угол опережения зажигания.

На разряжение во впускном коллекторе влияет состояние механики двигателя. Износ поршневой, грм, забитый катализатор, все это уменьшает разряжение. Попросту говоря в результате этих неисправностей, поршня могут с меньшей силой всасывать воздух.

Давление во впускном коллекторе для наших авто обычно составляет в норме 40 кПа, а для иномарок 25-30. Проверить это давление, то есть считать показания датчика абсолютного давления можно с помощью любого портативного сканера, например ЕЛМ 327. Значения выше 50 кПа говорит о том, что есть серьезная проблема и нужно разбираться, может лучше отказаться от покупке этого авто.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот двигатель хлам. Как при покупке авто профессионалы определяют состояние двигателя буквально за 3 минуты.