Почему сайлентблоки автомобилей стали служить намного меньше: оказывается, дело не в качестве запчастей. Рассказываю простыми словами.

Сайлентблоки – одна из самых недолговечных составляющих ходовой части автомобиля. Несмотря на сравнительно невысокую стоимость запчасти, её замена требует значительных вложений, а также последующей регулировки развал-схождения.

При этом, многие автовладельцы сталкиваются с быстрым износом сайлентблоков, из-за чего сетуют на низкое качество комплектующих, плохие дороги и другие факторы. Безусловно, они оказывают влияние на срок службы комплектующих, но причина повреждения резинометаллического шарнира зачастую кроется в другом.\

Проблема с быстрым износом сайлентблоков стала активно распространяться вместе с массовым оснащением СТО подъёмниками. Изначально может показаться, что между этими двумя явлениями нет какой-либо взаимосвязи, но практика говорит об обратном. Именно ошибки при установке комплектующих способствуют резкому уменьшению срока службы сайлентблоков.

В большинстве сервисов используются двухстоечные подъёмники, поэтому колёса автомобиля находятся в подвешенном состоянии. При таком положении ходовой части устанавливают новые сайлентблоки, что приводит к проблемам. После того, как автомобиль встаёт на землю, подвеска прожимается под массой кузова, и на шарниры начинает постоянно действовать скручивающая сила.

При попадании колеса в яму она дополнительно увеличивается, что влечёт за собой разрывы демпфирующего наполнителя. Именно поэтому притягивать сайлентблоки нужно под весом автомобиля, чего не делают во многих СТО.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Почему сайлентблоки автомобилей стали служить намного меньше: оказывается, дело не в качестве запчастей. Рассказываю простыми словами.