Делаем долговечный антикор выхлопной системы за 30 минут и 500 грн. Делюсь способом

Выхлопная система — часть автомобиля, наиболее подверженная образованию коррозии. Даже по сравнению с днищем и колёсными арками ржавчина на ней появляется быстрее. Высокая влажность, реагенты и другие негативные факторы быстро приводят металл в негодность. Классические методы антикоррозийной обработки для выхлопной системы не подходят. Из-за высокой термонагруженности нужно применять специальные технологии. Я расскажу о самой простой и доступной из них.

Днище и колёсные арки автомобиля принято защищать доступными средствами, которые продаются в любом крупном строительном магазине. Для этих целей хорошо подходит смесь мастики и пушечного сала, обладающая прочностью и эластичностью. Однако, на выхлопную систему автомобиля её наносить нельзя. Под воздействием высокой температуры материал потеряет свою твёрдость и быстро «сползёт» с поверхности.

Замена выхлопной системы — недешёвая процедура. Многие автолюбители подваривают прогоревший металл, но это даёт лишь временный результат. Намного лучше заранее позаботиться о защите выпускной системы, до появления на ней очагов ржавчины. Сейчас не составит труда купить термоустойчивые материалы, которые обеспечат длительное противодействие коррозии. Стоят они недорого, а нанести их можно даже без наличия опыта.

Первым делом рекомендую осмотреть банки глушителя на наличие дренажной системы. На многих автомобилях она не предусмотрена заводом-изготовителем. Конденсат, скапливающийся в банках, замерзает при длительной стоянке автомобиля и оттаивает после прогрева. Высокая влажность активизирует коррозийные процессы, из-за чего выхлоп «разъедает» изнутри. Проделать дренаж можно самостоятельно, выполнив небольшое отверстие в банке глушителя.

Далее переходим к защите остальной части выпускной системы от коррозии. Первым делом следует очистить днище от грязи и иных твёрдых отложений. Мойку выхлопа можно произвести самостоятельно или заказать такую услугу в организации. На многих автоматизированных мойках предусмотрена функция очистки днища. Затем выхлопная система тщательно обезжиривается, удобнее всего производить процедуру на яме, эстакаде или подъёмнике. При отсутствии такой возможности нужно максимально высоко поддомкратить автомобиль и подложить твёрдые предметы под пороги.

Обеспечивать защиту выхлопной системы будет термолак. Один баллончик материала стоит примерно 1000 рублей, его вполне достаточно для обработки одного автомобиля. Термолак выдерживает температуру до +800 градусов, поэтому отлично подходит для наших целей. Материал наносится в несколько слоёв, после чего запускается двигатель для прогрева выпускной системы. Под воздействием температуры лак полимеризуется и быстро застывает. На практике такой защиты хватает на 3-5 лет городской эксплуатации автомобиля. Нанести материал можно всего за полчаса.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Делаем долговечный антикор выхлопной системы за 30 минут и 500 грн. Делюсь способом