Белый дым из выхлопной трубы: о чём он говорит, и в каком случае нужно бить тревогу.

Пар или дым из выхлопной трубы замечали многие автомобилисты. В некоторых случаях это явление абсолютно нормально, а в других требует незамедлительного вмешательства со стороны специалистов.

Определить причину пара несложно, если разобраться в конструкции автомобиля, а также обратить внимание на нюансы, свидетельствующие о наличии неисправности.

Выхлопные газы имеют высокую температуру, поэтому способствуют протеканию различных физических процессов. Выпускная система разогревается изнутри, в то время как снаружи на неё воздействует холодный воздух.

Это провоцирует образование конденсата, который скапливается в глушителе. В ходе стоянки при отрицательной температуре он превращается в лёд, а после включения двигателя начинает оттаивать. Именно поэтому зимой из выхлопной трубы нередко выходит обильный пар.

Важно отличать вышеописанное явление с белым дымом, который свидетельствует о наличии серьёзной неисправности. Белый дым со сладким запахом – признак попадания охлаждающей жидкости в камеру сгорания через повреждённую прокладку ГБЦ.

На начальном этапе проблема наблюдается сразу после запуска двигателя, так как антифриз накапливается в цилиндрах при стоянке, а затем быстро сгорает и сходит на нет. При обнаружении этого признака стоит как можно быстрее обратиться в сервис для устранения неисправности, что позволит минимизировать затраты на ремонт.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Белый дым из выхлопной трубы: о чём он говорит, и в каком случае нужно бить тревогу.