Моешь двигатель. Делать этого — нельзя! Или можно?

Мыть двигатель своего автомобиля в теплую пору. Вот только глобальный вопрос – а можно ли это делать вообще? Не «накроется» ли что-то под капотом, скажем форсунки, ЭБУ, да и вообще вода в мотор попадет, а там – «пиши, попало»? Мыть, как говорится или не мыть!? Расскажу свою позицию по этому поводу, и как правильно нужно поступать. Погнали …

В самом начале, я хочу сказать — что я мою мотор своего автомобиля. Но делаю своим способом, который изобрел сам, про это у меня будет видео версия внизу. Лично я считаю, что мыть стоит, это не только эстетика, но и крайне полезная штука.

Чистый двигатель это плохо?

Почему многие перекупы считают — что если двигатель автомобиля грязный, то есть его не мыли вообще, лежит сантиметровый слой грязи, значит это хорошо, в него не лазили – не ремонтировали и это некая страховка.

А вот если двигатель чистый (блестит как «яички у котика»), это однозначно плохо – в него «лазили» — ремонтировали, брать такой не стоит!

Лично я считаю — что это БРЕД, потому как сейчас подбирается подержанный автомобиль профессионалами, у которых есть все нужные инструменты, скажем эндоскопы, диагностические сканеры, да банально они знают куда смотреть и что слушать. Поэтому чистый двигатель или грязный это вопрос седьмой.

Плюсы мойки двигателя

1) Начнем с того — что грязь (даже ее мелкий слой), мешает охлаждению мотора. А это актуально в летний период времени. Мойте мотор, пару – тройку градусов тепловой нагрузки точно скинете. Я уже молчу о случаях, когда у вас лежит сантиметр грязи

2) Зимой куча реагентов. Которые, также попадают в подкапотное пространство. Если их не удалять они со временем будут разъедать металл. Причем не только кузова, но скажем других открытых механизмов, например генератора, стартера и т.д.

3) Этетическая составляющая. Опять же приятно открывать чистый мотор, добавлять жидкости не пачкая рук. Видеть черный пластик, а не серый от пыли. Как говорится и душа радуется

Минусы мойки двигателя

1) Первый бредовый минус мы с вами разобрали сверху, продажи — перекупы и все такое. А вот второй минус как я считаю обоснован.

2) Все дело в том, что мотор нужно правильно мыть, я вам крайне не рекомендую делать это мойкой высокого давления. ПОЧЕМУ? Да просто, потому что вы можете повредить много чего, особенно если пистолет будет находиться рядом с форсунками, выпускным коллектором и прочим. На моей практике (когда я работал на СТО), много случаев особенно наших ВАЗ, когда высокое давление КЕРХЕРА, загоняло воду в ЭБУ или его проводку, ну и соответственно оно «накрывалось». Это был не один случай и даже не два.

3) Нужно использовать специализированную жидкость для мойки двигателя (кстати, внизу будет сюрприз). А вот использовать жидкость для мойки кузова не всегда возможно. Специализированная жидкость для двигателя не нанесет ущерба для различных проводов, контактов, механизмов (генератор, стартер).

4) Еще один минус, если правильно мыть двигатель, это «морока». Я считаю, что нужно закрывать все слабые места, например тот же генератор (многие его не закрывают), форсунки, ЭБУ и т.д. Но если вы хотите, чтобы ваш мотор потом запустился, делать это ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Вода сверху это кошмар – кошмар – кошмар

Многие в интернете пишут, что лить воду на двигатель сверху — это просто кошмар. Она попадет внутрь, тут и до гидроудара недалеко!

Друзья, это опять же бред, как она попадет туда даже чисто теоретически? Ведь когда идет ливень на улице, а вы передвигаетесь на автомобиле, стоит водяной туман и ничего страшного не происходит, вода внутрь не попадет

В воздухозаборнике стоит фильтр, который не только задерживает пыль, но также отводит и водяной туман.

Если вы боитесь что при мойке, попадет вода в воздухозаборник, то я вам советую закрыть и его пленкой или пакетом.

Как правильно мыть двигатель?

Есть несколько правил, которые я разработал для себя:

1) Закрываем все критические части пленкой или пакетами. Особенно ЭБУ! Это важно

2) Аккумулятор можно не снимать, но желательно отсоединить клеммы, и закрыть его пакетом

3) Никакого высокого давления, просто берем шланг или какое-то другое приспособление и поливаем сверху

4) Химия нужна специализированная, хотя прекрасно справляется ФЕЙРИ, будет на видео внизу

5) Чистый пластик, можно протереть чернителем для колес, так он будет выглядеть как новый

ЛИЧНО Я МОЮ, садовым распылителем они бывают примерно 5 – 8 литровые, беру с собой еще 3 – 4 бутылки по 5 литров, этого хватает «за глаза». Давление в нем небольшое около 3 атмосфер, повредить какие-либо узлы и части нереально.

После закрытия пакетами всех важных частей, мочим двигатель, чтобы размягчить слой пыли и грязи.

Затем разбрызгиваю специальное средство, либо ФЕЙРИ, через самодельный пеногенератор, про это будет в видео.

Жду примерно 15 – 20 минут.

Далее смываю. Причем после продуваю сжатым воздухом.

НУ и в заключении чернитель. После такого двигатель и подкапотное пространство просто как новое.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Моешь двигатель. Делать этого — нельзя! Или можно?