Школьный пример, который рассорил пользователей Сети

Математический пример с подвохом, из-за которого в Сети много споров

Многие пользователи, когда впервые видят этот пример, действительно думают, что в нём есть какой-то подвох. Иначе почему бы взрослым людям предлагали решить пример, с которым за минуту справится ребенок.

Но на самом деле споры по поводу этого примера среди взрослых всё равно не утихают. Пришлось даже обратиться за комментарием к известному математику. Посмотрим же, о каком примере идет речь. Он на картинке ниже.

Интересно, что это простое задание вызвало переполох в Сети. Люди комментируют и активно доказывают свою точку зрения. А точек зрения на этот пример, оказывается, несколько. Люди спорят о том, в каком порядке нужно выполнять математические операции.

Кто-то с пеной у рта доказывает, что после скобок нужно умножать на 3, а потом уже выполнять деление (говорим мы о выражении, которое записано в числителе). Другие же уверены в обратном: после скобок делим, а потом уже умножаем. Так кто же прав? Напиши в комментариях, какой результат ты получил и к какому лагерю тебя стоит отнести.

Комментарий математика и правильный ответ

Тем временем этот пример прокомментировал математик Николай Шамаров (доктор физико-математических наук). Эксперт утверждает, что деление и умножение имеют равный приоритет. То есть, помимо скобок, в примере всё нужно выполнять по порядку. Если бы автор примера хотел, чтобы умножение было в приоритете перед делением, он бы добавил еще одни скобки. Пользователей же почему-то сбивает с толку этот момент.

Так какой же правильный ответ? В итоге должно получиться 4. И это единственный правильный ответ. Те, у кого в итоге вышла единица, ошибаются.

А какой результат у тебя?

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Школьный пример, который рассорил пользователей Сети