Нижняя часть кузова автомобиля наиболее подвержена коррозии. На неё обильно попадают реагенты и слякоть, катализирующие образование ржавчины. Однако, нередко причиной появления коррозии становятся ошибки, которые допускают сотрудники СТО или водители. Избежать проблем можно, если воспользоваться простыми и эффективными рекомендациями.
Для защиты колёсных арок от негативного воздействия окружающей среды обычно устанавливают подкрылки. Пластиковые конструкции полностью закрывают собой пространство, не давая грязи и влаги попадать на металл. Сама по себе установка подкрылков должна давать положительный результат, но допущенные ошибки нередко приводят к активизации процессов коррозии.
Настоятельно рекомендуется устанавливать подкрылки при помощи клипс подходящего размера. Полимерные изделия надёжно удерживают конструкцию и не создают условий для деформации металла. На некоторых автомобилях можно увидеть, что подкрылки закреплены при помощи обычных саморезов или других аналогичных изделий.
Со временем они корродируют, а ржавчина перекидывается на кузов со всеми вытекающими последствиями. Именно эта ошибка нередко становится причиной появления сквозных дыр на крыльях даже на относительно свежих автомобилях.