Ошибка водителей, из-за которой начинают ржаветь крылья: как её не допустить.

Нижняя часть кузова автомобиля наиболее подвержена коррозии. На неё обильно попадают реагенты и слякоть, катализирующие образование ржавчины. Однако, нередко причиной появления коррозии становятся ошибки, которые допускают сотрудники СТО или водители. Избежать проблем можно, если воспользоваться простыми и эффективными рекомендациями.

Для защиты колёсных арок от негативного воздействия окружающей среды обычно устанавливают подкрылки. Пластиковые конструкции полностью закрывают собой пространство, не давая грязи и влаги попадать на металл. Сама по себе установка подкрылков должна давать положительный результат, но допущенные ошибки нередко приводят к активизации процессов коррозии.

Настоятельно рекомендуется устанавливать подкрылки при помощи клипс подходящего размера. Полимерные изделия надёжно удерживают конструкцию и не создают условий для деформации металла. На некоторых автомобилях можно увидеть, что подкрылки закреплены при помощи обычных саморезов или других аналогичных изделий.

Со временем они корродируют, а ржавчина перекидывается на кузов со всеми вытекающими последствиями. Именно эта ошибка нередко становится причиной появления сквозных дыр на крыльях даже на относительно свежих автомобилях.

Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Ошибка водителей, из-за которой начинают ржаветь крылья: как её не допустить.
Можно ли снимать аккумулятор при запущенном двигателе на современных автомобилях? Узнал ответ у электрика