— Зачем тебе квартира, когда ты одинока? Детей у тебя нет, мужа тоже. – Спросила сестра, — мне деньги нужнее у меня семья. Наследство мое…

Заходила в квартиру очень осторожно, опасалась, что ее может кто-то поджидать. Но дома была тихо. Все вещи оставались на своих местах. Несмотря на это, Инна словно по-новому взглянула на свою квартиру. Женщине показалось, что у нее довольно много места, по крайней мере достаточно для того, чтобы спрятаться какому-нибудь маньяку. Женщина подняла взгляд на антресоль. Там она ничего не хранила и безусловно понимала, что человек вряд ли может спрятаться. Но вот бывшей жилец вполне мог оставить там какие-нибудь вещи, более того, возможно среди них будут ответы на вопросы. Инна взяла стул и встав на него открыла дверцы антресоли. Там лежали какие-то настольные игры. Женщина достала одну из них. Эта была обычная «бродилка» для детей. Путешествие по волшебному лесу. Судя по качеству, игра была новой. Вторая игра была про динозавров. Остальные «бродилки» женщина рассматривать не стала, решив, что в этом нет смысла. Стоило признать, что она зашла в тупик. В любом случае она теперь не одна ломает над этим голову.

В два часа дня Инна встретилась с сестрой. Настя выглядела настолько подавленной, что вместо приветствия женщина сразу спросила у нее:
— Что случилось?
Настя тяжело вздохнула и прямо не стала отвечать на вопрос. Что-то там болтала про своего мужа, а затем начала говорить на отстраненные темы. Затем стала расспрашивать Инну про личную жизнь. Вчерашнее заявление сестры очень заинтриговало Настю. Уже уставшая от догадок Инна, которая совершенно не хотела сейчас объяснять ситуацию с начальником, не выдержала и прямо спросила о том, почему нужно было так срочно встретиться.
— Разве две сестры не могут хоть иногда сходить в кафе и провести друг с другом время? – Ответила Настя.
— Ты по телефону предлагала не просто встретится, — напомнила Инна. – Ты говорила, что в чем-то виновата и упоминала какие-то курсы. Мне даже показалось, что ты плакала.

Настя захлопала глазами, делая вид, что не понимает о чем говорит сейчас сестра. Однако тяжелый взгляд Инна был довольно многозначительным, и сестра сдалась.
— Ладно. Расскажу. Но дай мне обещание, что не будешь на меня злиться.
— Хорошо, — еще не понимала на что соглашается Инна.
— Как ты помнишь я записалась на курсы. Мне всегда тяжело давалось расставаться с вещами в которых не было никакого смысла. А еще я не умела организовывать пространство, — отстраненно начала Настя. – Курсы оказались хорошими. Наставница очень грамотно все рассказывает и показывает…
— А, если ближе к сути? – Перебила Инна, не собираясь слушать рекламу от сестры.
— Не перебивай, пожалуйста, мне и так тяжело рассказывать, — попросила сестра, — так вот… Все сначала было хорошо. Мы выбрали по комнате, которую в первую очередь хотим разобрать. Я хотела начать с твоего балкона, но ты начала это делать без меня… Поэтому я решила навести порядок на своей кухни. Все эти дни мы слушали лекции и смотрели видео, а итогам недели должны были рассказать о результатах. У меня были плохие результаты. Не могу я выкинуть все эти крышки, бутылки, пустые тары из-под продуктов. Не знаю, как правильнее это объяснить, но мне кажется, что стоит мне это выкинуть, как оно мне срочно потребуется. Наверное, это у меня от нашей прабабушки, когда началась война, все пригодилось и на генном уровне…
— Настя, — Инна терпеливо улыбнулась, а затем задала глупый вопрос — тебе на курсах промывают мозги?
— Нет, ты что. Наша наставница очень мудрая. Она мне объяснила, почему я не могу расстаться с бесполезными вещами и наконец навести порядок.
— И почему же?

— Моя душа грязная, — призналась Настя.
Инна невольно закатила глаза, а затем попросила:
— Дай мне контакты этой женщины, я поговорю с ней о ее чистоте души. А лучше, если мы вместе пойдем и напишем заявление в полицию, а там уж разберутся у кого душа грязная. Сколько ты заплатила за курс?
Настя не спешила отвечать, глаза ее забегали и она очень тихо сказала:
— Двести тысяч рублей.
Инна застыла.
— Да, много, знаю, — поспешили защитить себя Настя, — но оно того стоит.
— Ты взяла кредит?
— Об этом я и хотела поговорить. Но ведь ты не даешь мне рассказать! Перебиваешь!
— Говори, я не буду перебивать.
— Наставница сказала, что чистоты дома не будет, пока мы внутри себя не наведем порядок. Есть вещи, которые нам не дают жить дальше. Мы копим грязь внутри себя и ничего не хотим делать. Расставаясь с бесполезными вещами, мы как бы очищаемся внутренне. И кому тяжело это сделать, у тех значит не все в порядке с чистотой души. Наше подсознание боится, что все наши секреты узнают, стоит нам что-то выбросить из дома на помойку.
— И за этот бред ты отдала столько денег? Как же так? – Инна была в шоке.
— Она права. Я поступила подло и мне стыдно. Я обманула тебя.
— Как? – Затаив дыхание спросила женщина, готовясь самому худшему.
— Мы купили тебе квартиру и я добавила тебе денег со своей доли, правильно?
Инна кивнула.

— И ты думаешь, что я замечательная сестра, — продолжила Настя.
Инна об этом не задумывалась, но решила на всякий случай кивнуть, чтобы не расстраивать Настю.
— Взамен я сказала, что заберу вещи родителей.
— Настя, что ты хочешь этим сказать?
— Инна, я поступила с тобой подло. И забрала себе больше, чем ты думаешь. Я знала, что родители откладывают деньги, но не думала, что так много. Когда я их нашла, то решила тебе об этом не рассказывать, — Настя перевела дыхание, так словно остановилась после десятиминутного забега, а затем продолжила. — А еще у мамы больше золотых украшений, чем ты думаешь. И… Половину, я уже сдала в ломбард… И шубы тоже… И папины старинные монеты. И…

— Замолчи, — перебила ее Инна. И Настя послушно перестала говорить, отведя взгляд.
Женщина долго молчала, а затем подозвала официантку и попросила счет.
— Ты обещала не злиться, — напомнила Настя, словно это могло как-то повлиять на душевное состояние Инны.
— А я и не злюсь, — ответила женщина. Смотреть на сестру совершенно не хотелось.
— Я же вижу! Ну, прости меня, — умоляюще произнесла Настя, а затем сменив тон, продолжила, – Ты, знаешь ли, тоже не очень красиво поступила. Думала, что я не понимаю твоих намеков о том, что ты хотела все деньги с проданной квартиры забрать себе. Видите ли у меня муж есть. А то что я с голой за8ницей останусь тебе было плевать. Завтра же меня выгнал бы меня муж и я бы по миру пошла.
— А зачем тебе жить с человеком, которому ты не доверяешь? – Спросила Инна, чуть наклонив голову в сторону. Она была поражена до глубины души.

— А зачем тебе квартира, когда ты одинока? Детей у тебя нет, мужа тоже. – Спросила сестра, — мне деньги нужнее у меня семья. Значит и все наследство должно принадлежать мне.
Официантка принесла счет, и Инна придвинула его к сестре, смотря на нее с некоторым вызовом. Настя замешкалась, а затем достала кошелек и положила деньги на стол.
— Ты сама себе противоречишь, — дождавшись, когда уйдет официантка, сказала Инна. – У тебя нет семьи раз ты не можешь доверять своему мужу.
— Ты должна меня понять.
— В одном твоя наставница точно права – душа у тебя грязная.
— У тебя не чище, — в ответ огрызнулась Настя, — сама хотела из меня дуру сделать. Не получилось, ха-ха…
Дослушивать женщина ее не стала, встала, накинула на себя верхнюю одежду и вышла из кафе.
Хоть Инна не имела привычку плакать, однако слезы непроизвольно катились из глаз. Женщина чувствовала себя довольно отвратительно. Так словно ее раздели и выбросили на улицу на потеху всем. Должно быть такое оно лицо предательства, до коли незнакомое, но поистине разрушительное.
Инна и дела не было теперь до расследования. Как-то переживания о похищенном сразу ушли на второй план. В свою квартиру Инна зашла не опасаясь того, что сейчас кто-то на нее набросится. Если так случится, то пусть. Разве это теперь так важно, когда единственный родной человек во всем мире, уже вонзил и прокрутил нож.
Умом Инна также понимала, что была не права, решив, что большая часть денег должна быть у нее, но она хотя бы это не скрывала и подлостей за спиной сестры не делала. Именно сейчас, когда уже прошло время после смерти родителей, женщина ощутила себя круглой сиротой.
***
В понедельник Инна не вышла на работу. Предупреждать начальника не стала. Тем более он сам предложил прогулять. Если вдруг он позвонит и спросит в чем дело, женщина соврет, что занимается расследованием. На самом деле Инна только и делала, что пила горячий чай без сахара и смотрела телевизор, пытаясь, отвлечься. Вторник женщина хотела провести в том же режиме. Но планам не дано было осуществится, потому что в обед позвонил Александр Семенович. Женщина в голове уже начала придумывать, как правдоподобнее объяснить свое отсутствие, но этого не потребовалось.
— Инночка, — слишком фривольно обратился к ней Александр Семенович, — я нашел нашего похищенного.
— Что? – Информация настолько была шокирующей, что Инна решила переспросить.
— Нашел, говорю, нашего похищенного. Он сейчас сидит передо мной.
— Как?
— Давайте не по телефону. Если вы не против, то можно я приеду с ним к вам?
— Конечно, — вырвалось у Инны, прежде, чем она успела подумать.
— Будем через полчаса, — довольно радостно сообщил Александр Семенович, и скинул вызов.
Женщина осталась сидеть в полной растерянности. Неужели, все так просто?

Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

— Зачем тебе квартира, когда ты одинока? Детей у тебя нет, мужа тоже. – Спросила сестра, — мне деньги нужнее у меня семья. Наследство мое…
— Значит, помахали перед носом ключами, а с квартирой обманули? Но мы же договорились! – кричала женщина в трубку, но слышала лишь гудки