Сразу скажу о цене, так как считаю этот пункт одним из важных, сварка очень бюджетная и обошлась мне в 5000 грн, сейчас смотрел актуальную цену и она еще упала до 4000 грн. За аппарат мне никто не платил, поэтому буду рассказывать как есть, без нахваливаний.
Как только я получил аппарат, радости не было предела, до этого я не пользовался сваркой и решил попробовать себя в этом деле.
Взял сварку и сразу же повез ее в гараж, чтобы быстрее положить первый шовчик, в комплекте уже была проволока, поэтому на первое время ее мне хватило примерно на неделю работ по мелочевке.
Около часа и у меня уже получались более менее аккуратные швы, до опытных сварщиков далеко, не спорю.
Проволока в этом аппарате самозащитная и работает без газа, поэтому не нужно переживать о заправке баллона. По факту тот же электрод, но обмазка здесь внутри проволоки и выполнена в виде флюса.
Но тут есть и минусы, во-первых такой способ оставляет сильные брызги металла на поверхности.
Во-вторых при сгорания того самого флюса, который находится внутри проволоки выделяется много дыма, работать нужно или с вытяжкой или в проветриваемом помещении, а лучше прямо на открытом воздухе.
Я приобрел специальный антипригарный спрей, с которым легко убираются брызги с детали, поэтому этот момент еще можно решить.
Конечно, я не профессиональный сварщик и только учусь работать сваркой, но такой аппарат считаю очень неплохим для новичков, с ним швы будут получаться аккуратно и провар тоже будет надежным.
За неделю мне удалось собрать вот такую конструкцию из металла, чтобы вместить в свой байк аккумулятор.
Получилось неплохо, особенно, если учитывать небольшую стоимость сварки и совсем начальный опыт.
Попробовал сварку металла толщиной 1 мм и 0.8, с этим аппарат тоже справился, благо можно выставить ток вплоть до 19 ампер.
Для моих задач такого сварочного аппарата хватает без проблем, да, катушки с флюсовой проволокой стоят 400-500 рублей за 1кг, (выгоднее покупать 5кг, тогда получится 300р за 1кг), что дороже электродов, но результат от полуавтомата мне нравится больше, горелкой подлезь удобнее и сама дуга стабильная.
В итоге благодаря такому недорогому сварочнику мне удалось переварить раму байка под свои нужды.
В будущем я бы попробовал сварку в защитной среде газа, но на первое время аппаратом доволен, свои 8000 рублей он точно стоит, хоть и есть к чему придраться, например, к алюминиевым кабелям.
На этом у меня все, ставьте лайки, подписывайтесь , пишите комментарии и задавайте вопросы. Всем спасибо за внимание.