Продал Тойоту и взял Чери: «отъехал 50 м от салона и вылезли первые проблемы» — отзыв владельца Chery Arrizo 8. Купил за 1.5 млн, а цена упала

Сегодня многие люди, которые хотят купить новый автомобиль, встают перед непростым выбором. Фактически на рынке нет выбора, кроме нашей Лады и уймы китайских марок. И выбирая из двух «зол», многие люди делают выбор в пользу более современных и лучше оснащенных автомобилей.

И в этом китайским автомобилям сегодня нет равных. Уже за 1 миллиона грн автомобиль будет нашпигован различными опциями, которых в той же Ладе нет, да и вряд ли будут в ближайшие лет 50. К тому же, уже сегодня некоторые версии Весты NG как раз и стоят под 1 миллиона грн.

По этим причинам люди и покупают китайские автомобили, так как больше просто нечего брать. Нередко даже люди, владеющие японскими автомобилями, меняют их на китайские.

Один из владельцев Toyota Camry 2013 года еще по осени задумался о смене автомобиля на новый. Он не рассматривал кроссоверы, так как хотел себе только седан D-класса, по типу Camry.

Почему же он вообще решил его менять? Все просто, пробег у автомобиля уже был 250 тысяч километров, мотор расходовал масло, а коробка прошла уже через капитальный ремонт и снова начала пинаться. Поэтому было решено продать автомобиль и купить что-то новое.

А на что менять «Камри» 2013 года? Конечно же, на новую «Камри», но когда человек увидел ценник на них, то тут же передумал. К тому же, все новые японские автомобили, что сегодня продаются у нас, пригнаны из Китая, на них нет официальной гарантии, а есть только годовая гарантия от дилера. А такой вариант не подходил.

Поэтому владелец 11-летней «Камри» начал поиски на рынке новых автомобилей, а сегодня это только Китай. Через пару недель поисков был выбран автомобиль Chery Arrizo 8. Кроме этог, в сети уже довольно много сравнительных обзоров новой Camry и этого китайского пепелаца. Что удивительно, но владельцы Camry, прокатившись на китайском седане, остались от него только в восторге.

Владелец «Камри» посетил один из дилерских центров Chery, где ознакомился с новым китайским седаном, проехал пару раз на нем на тест-драйве и решился на смену своего японского автомобиля. Седан в максимальной комплектации Ultimate по прайсу стоит 3,5 млн рублей, но со скидкой по трейд-ин и с кредитом на 140 тысяч грн, автомобиль обошелся в 1.5 миллиона грн. Кредит был погашен уже через 3 месяца, поэтому почти никакой переплаты не было.

Отъехал 50 м от салона и вылезли первые проблемы.

Дилер мало того, что продал автомобиль без допов, так еще и подарил их новоиспеченному владельцу. В список подарков вошли ковры в салон (которые были выброшены зимой), защита картера и зимняя резина. Но, чуть только отъехав от салона, владелец уже столкнулся с первыми неприятностями.

  • Во-первых, из переднего динамика разносился еле заметный писк, который проявлялся только на запущенном автомобиле. Писк оставался всегда на одном и том же уровне, в не зависимости от громкости.
  • Во-вторых, выехав на ровную дорогу, автомобиль вело в левую сторону, поэтому постоянно приходилось подруливать.

Пришлось возвращаться в дилерский центр, чтобы указать на недостатки нового автомобиля, и дилер все решил на месте. Но тут владельца ждало разочарование: менеджер сообщил, что для решения этих проблем необходимо записаться на сервис, а ближайшая дата только через 2 недели. Выбора не было, поэтому пришлось записаться и две недели мучиться с автомобилем.

Чуть позже владелец изучил чаты владельцев Arrizo 8 и понял, что со сбитым сход-развалом сталкиваются многие владельцы, а вот писк динамика не такая распространённая проблема, но также встречается. По поводу сход-развала, многие проходят через эту процедуру по 2-3 раза, прежде чем дилеры смогут догадаться, как все правильно выставить. А писк динамика лечится довольно легко, в пороге со стороны водителя идет общая коса проводки. Проводки динамика и бензонасоса плохо изолированы с завода, поэтому колонка и издает этот мерзкий и надоедливый писк.

В итоге владельцу устранили все недостатки с первого раза, повезло в том, что к этому дилеру обращается уже не первый владелец Arrizo 8, поэтому на сервисе уже знали, где и что смотреть. Проблема с кривым сход-развалом встречается часто не только у седана Arrizo 8, но и на многих других автомобилях Chery и суббрендах этой марки.

При прохождении нулевого ТО, которые необходимо сделать через 5 тысяч километров или 2 месяца со дня приобретения автомобиля, владельцу предложили обновить версию головного устройства до версии 02.03. На заводской версии прошивки 02.00 наблюдается кривой перевод на русский язык, а также отстают часы. Поэтому владелец согласился на обновление, что заняло пару часов.

Но через пару дней владелец при движении заметил, что головное устройство зависло, и полностью пропал звук. Но что еще более интересно, полностью зависла приборная панель. Стрелка спидометра зависла на отметке 61 км/ч, и при наборе или сбросе скорости значения не менялись. Буквально через 15 секунд все экраны погасли и тут же перезагрузились, то есть после обновления ПО, по всей видимости, что-то пошло не так. И эта проблема начала проявляться на автомобиле раз а 3-5 дней.

Обратившись к дилеру, где и был приобретен автомобиль, владельцу просто посоветовали дождаться нового обновления 02.04, доступ к которому у дилеров должен был появиться через пару дней. В итоге через неделю версию головного устройства обновили, и проблема больше не появлялась.

Также, что еще не понравилось владельцу: некорректная работа датчика дождя (он то не работает, то даже при небольшом дожде делает взмахи очень часто), начало скрипеть сиденье, а зимой ковры, которые подарил дилер, начали пропускать влагу прямо в салон. Проблема кроется в том, что дилерские ковры не имеют высоких бортов, плюс есть отверстия под крепления к ковролину, которые также пропускают воду. В один день под ковром было целое море воды, поэтому пришлось высушивать появившуюся лужу.

Ну и самая бесячая «фишка» автомобиля Chery Arrizo 8, на которую жалуются владельцы — работа климат-контроля. До конца не понятно, как китайцы проектировали систему отопления салона, но по каким-то причинам, выставляя на мониторе высокую температуру, в ноги и на ветровое стекло может дуть горячий воздух. А вот из центральных воздуховодов, а также из воздуховода для задних пассажиров, идет холодный воздух.

Помимо этого, многие владельцы жалуются, что при выставлении принудительного обдува только ног воздух в ноги не дует вовсе или дует, но еле-еле. Зато дует на лобовое стекло, но только по центру, при этом обдув лобового стекла отключен. Многие дилеры не знают, в чем причина, но для них уже давно вышел гарантийный бюллетень о необходимости замены смазки шестеренок, отвечающих за открытие и закрытие заслонок.

С завода китайцы добавляют очень большое количество смазки, а наши дилеры её вымывают и наносят другую, причем морозостойкую. Правда, для этого необходимо разобрать всю переднюю часть салона, поэтому многие владельцы не решаются на это. Есть очень большая вероятность того, что в процессе демонтажа на сервисе могут поломать крепления или просто после сборки пластик начнет издавать жуткие скрипы. Поэтому многие владельцы просто смирились с работой климат-контроля.

Еще одна особенность автомобиля — при включении обогрева руля из рулевой колонки начинают доноситься звуки переключающегося реле. Звук повторяется с периодичностью 10 — 15 секунд, но бывают случаи, когда щелчки повторяются постоянно, особенно когда вращается рулевое колесо. Дилеры также и тут ничего сделать не могут, такая вот особенность, и эта проблема абсолютно у каждого владельца этого автомобиля.

На что еще часто жалуются другие владельцы?

Чаще всего это камеры кругового обзора, у многих владельцев они часто выходят из строя. Но это проблема не только конкретно автомобиля Chery Arrizo 8, но и всех остальных моделей Chery, Omoda, Exeed, Jaecoo, Jetour и Kaiyi. Но дилеры без проблем меняют вышедшие из строя камеры.

Лобовое стекло может не полностью обогреваться, опять же проблема встречается у всех марок концерна Chery. Также меняют по гарантии ветровое стекло без проблем.

Еще одна проблема автомобиля — расход топлива. Под капотом седана турбированный мотор мощностью 186 сил и 290Нм. В паре с этим мотором идет 7-ступеначтая роботизированная коробка передач. Казалось бы, с такой связкой мотор должен потреблять максимум 11-12 литров, но нет. У многих владельцев расход может превышать 15 литров на сотню, а кто-то умудряется укладываться и в 8-9 литров. Причем, как говорят владельцы с большим расходом, они не гоняют, а довольно спокойная передвигаются по городу. В чем проблема таких разбегов, пока никто не знает.

Владельцы белых автомобилей жалуются, что краска с бамперов довольно быстро портится из-за сколов. Причем такая проблема наблюдается на автомобилях белого и синего цветов. На заводе бампера красят прям на голый пластик, без использования грунта.

Вот сообщение в чате владельцев:

Кто-то покупал его за 1.5 млн рублей, а спустя 2,4 тысячи километров продает за 1.25 млн грн. Но проблема в том, что даже по такой цене его не купят, так как можно купить эту же комплектацию даже дешевле.

Или вот еще сообщение от одного из владельцев:

Но почему сложилась такая ситуация с ценой?

Во-первых, основной причиной стал застой рынка, который начался осенью и продолжается до сих пор. Пока у дилеров китайских марок переполнены склады автомобилями 2023 года, они будут сливать их нещадно. От сюда и такие большие скидки. Ну и, во-вторых, модель не самая ликвидная, так как сегодня намного большим спросом пользуются не седаны, а кроссоверы.

Что в итоге?

Автомобиль довольно неплохой, так как на мотор и коробку жалоб никаких нет. Кто-то из владельцев, кто купил автомобиль под такси, откатал на нем уже 60-80 тысяч километров. Нареканий к агрегатам нет никаких. Но вот по части электроники, вопросов довольно много. Согласитесь, что ситуация, когда у вас на полном ходу зависает приборная панель, довольно неприятно, хоть и нет критично.

В остальном, есть полный зимний пакет: передние и задние сидения, обогрев ветрового стекла, форсунок стеклоомывателя и руля, вентиляция передних сидений. Адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе и так далее. При этом автомобиль довольно комфортный и очень хорошо стоит на дороге. Этот факт отмечали даже владельцы легендарной «Камри», которые ездили на Arrizo.

Но в цене этот автомобиль может потерять довольно много, что также является очень неприятным фактом.

Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Продал Тойоту и взял Чери: «отъехал 50 м от салона и вылезли первые проблемы» — отзыв владельца Chery Arrizo 8. Купил за 1.5 млн, а цена упала
Просто чудесный воздушный творожный пирог с яблоками