Очень часто в комментариях вижу вопросы, где вы утверждаете, что с возрастом веки буквально легли на ресницы, макияж ну никакой не сделать, так как нависание тогда еще больше бросается в глаза.
И вот тут хочу дать один совет — при создании макияжа не опирайтесь на нависающие линии, оформляйте все так, как будто у вас обычные веки. Не бойтесь заходить за границы естественных возрастных линий, только в этом случае вы добьетесь нужного эффекта.
На самом деле нависание верхних век подчеркивается в 2-х случаях:
-
высветлено или не тронуто более темными тенями неподвижное верхнее веко;
-
темные тени нанесены только на подвижное верхнее веко.
Если вы посмотрите на фото ниже, то увидите, что нависание век начинается от красной точки, и чтобы визуально подкорректировать это нависание, нельзя оставлять данную область светлой.
Когда мы смотрим в глаза человеку, то особенно сильно замечаем темные линии, и без корректировки наш взор падает на ресницы, межресничную линию, и вот как раз если прокрасить только их, то мы увидим контраст между выпуклым светлым нависающим веком и темными линиями косметики.
Немного о межресничной линии: многие избегают этого момента макияжа по той причине, что нависающие веки все равно ее скрывают, или же потому, что межресничная линия отпечатывается на веках. Однако тут могу сказать, что в реальной жизни вы не ходите постоянно с открытыми глазами, не смотрите только строго вперед — у вас постоянно меняется открытость глаз/век. А еще — грамотно прокрашенная межресничная линия должна быть нанесена строго между ресничками. В вашем случае можно воспользоваться маркером для подводки и аккуратно точечными движениями заполнить эту линию. Тогда косметическое средство не останется на самих ресницах (как это часто бывает с карандашами) и ничего отпечатываться не будет.
Обратите внимание, на фото ниже неподвижное верхнее веко несколько отечное, оно бросается в глаза, так как намного светлее, чем прокрашенный глаз — оно объемное.
Так вот, чтобы исправить ситуацию, достаточно тенями, которые чуть темнее оттенка кожи, нарисовать что-то вроде продолжения ПОДВИЖНОГО верхнего века.
Я уже затрагивала тему выбора оттенка теней в данном случае, однако повторю, что тут могут быть любые тени, но легче всего работать более натуральными классическими оттенками, которые легко втушевываются в кожу — бежевые, коричневые, тауповые…
Для корректировки нависания лучше использовать 2 оттенка теней, похожих, но чтобы одни были посветлее, а другие — потемнее.
Набираем тени посветлее на пушистую растушевочную кисть, а более темные — на пушистую плоскую.
Объяснять, куда какие тени нанести сложно, поэтому покажу схематически:
Важно тенями прорисовать форму глаза, а самое главное — соединить верхнее и нижнее веко тушевкой во внешнем уголке. Если этого не сделать, то макияж будет выглядеть незаконченным.
Примечание: если у вас одутловатые нависающие веки, то не оставляйте их светлыми. Особенно сильно подобное нависание подчеркивается, если веки затонированы консилером, и в макияже используется только тушь.
Думаю, разница видна