Главные ошибки при проверке давления в шинах, о которых должен знать каждый водитель. Даже опытные порой их допускают

А вы знаете, каким должно быть давление в шинах вашего автомобиля? Почему задаю такой вопрос, да потому что многие привыкли чуть ли не со времен появления автомобиля брать за правило — 2 атмосферы для легковушек. Для многих автомобилей это действительно подходит…но тут многие допускают одну распространенную ошибку.

Многие забывают, что в зависимости от размерности, необходимое давление может отличаться, а также в зависимости от того, насколько сильно загружен ваш автомобиль — давление необходимо корректировать соответственно.

И вот наглядное тому подтверждение: на таблице ниже, которая, кстати говоря, есть на многих автомобилях с обратной стороны лючка бензобака или на стойке кузова, где написано черным по белому, каким должно быть давление в шинах при определенном размере шин и загрузке автомобиля пассажирами и багажом.

Чаще всего загрузка машины большинства автолюбителей не сильно меняется изо дня в день. И проводить какие-либо манипуляции с подкачкой шин не стоит. И как видно на приведенной выше таблице, давление в 2,1-2,2 Бар вполне достаточно для комфортной и безопасной эксплуатации с тремя пассажирами и небольшим багажом.

А вот когда машина загружена по полной, заняты все 5 мест, а багажник тоже забит по максимуму, то здесь уже нужно подкорректировать давление в большую сторону. Чтобы понимать, насколько необходимо корректировать давление при минимальной и максимальной загрузке, можно посмотреть еще на одну таблицу на примере немецкого автомобиля Volkswagen Golf 6, где прекрасно видно, что нормальное давление при минимальной загрузке должно быть в пределах 2,0 Бар, а при полной от 2,3 до 2,8 Бар.

Так как эксплуатация в таком режиме (когда машина забита подзавязку) случается крайне редко у большинства водителей, то и подобная корректировка производится не часто.

Итак, с первой ошибкой разобрались, и чтобы её не допускать — необходимо следить за тем, чтобы давление в шинах соответствовало загрузке и размерности ваших шин.

Вторая же ошибка заключается в том, что многие изначально неверно производят замер давления в шинах. Многие ведь как это делают? Едут по трассе, заскочили за АЗС, где висят пистолеты подкачки с манометрами, замерили давление… и начинают стравливать, так как в большинстве случаев манометр покажет превышение допустимых значений. В этом и заключается вторая ошибка. Так делать нельзя.

Замер давления производится исключительно на холодных шинах, чтобы в последние 3 часа автомобиль не эксплуатировался, либо двигался всего пару километров с небольшой скоростью.

В противном случае будет как в примере выше: вы сделаете замер, когда воздух в шинах будет максимально нагрет, и увидите на манометре превышение… Стравите до «правильных» значений, а когда шины остынут, то давление упадёт ниже нормы. Именно поэтому все автопроизводители рекомендуют выполнять подобные замеры только «на холодную».

Ну и конечно же не стоит забывать про точность того прибора, которым вы производите замер. Для большей уверенности необходимо сравнить показания нескольких манометров, чтобы быть уверенным, что вам не врёт.

Обязательно поставьте лайк, если информация в статье была полезной. Подпишитесь на канал, если ещё не подписаны, и напишите своё комментарий, если есть, что добавить по теме. Спасибо за внимание, до скорого!

Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Главные ошибки при проверке давления в шинах, о которых должен знать каждый водитель. Даже опытные порой их допускают
Селедочное масло. Вкуснейшая закуска из тех далёких советских времён!