Зачем опытные водители периодически спускают и заново подкачивают колеса автомобиля

Подавляющее большинство водителей не упоминает о шинах своего авто в промежутках между сезонными сменами шин. Разве что в случае прокола. И вот здесь вполне можно столкнуться с очень неприятным сюрпризом, возникающим из-за отсутствия должного внимания к колесам своего автомобиля. Объясняем почему так происходит и как избежать проблем.

Вполне распространена ситуация: вы выходите утром в машину, а у нее спущенное колесо. Или несколько колес, если вы вечером припарковались настолько по-хамски, что какой-то местный Робин Гуд решил таким образом намекнуть вам о неправильной парковке. Что бы там ни было, но для подобных случаев вы возите в багажнике насос.

Чтобы, например, подкачать «поймавшее» гвоздь колом и постараться дотянуть до ближайшего шиномонтажа, пока воздух потихоньку выходит из пробоины. Ведь чаще всего совсем не хочется самостоятельно устанавливать запасное колесо.

Но если вы долго не обращали внимание на колеса своего авто – накаченные, да и ладно – колеса в норме и подкачивать не надо. Но бывают и такие ситуации, когда вам нужно подкачать колесо и вы делаете все как обычно: надеваете наконечник шланга насоса на вентиль колеса, и качаете. Но вместо нормальной накачки стрелка манометра прибора летит почти за пределы шкалы, показывая невероятно высокое давление.

Новые попытки дают такой же результат: воздух в шину уходить не хочет. Если вы катаетесь на машине с колесами без защитных колпачков на воздушных вентилях, то причина происходящего – банальная. Туда набилась дорожная грязь и лишил подвижности клапан вентиля, который иначе называют ниппелем.

Эта маленькая деталь отвечает за то, чтобы пропускать воздух внутрь шины и не выпускать его наружу. Типичный «обратный клапан», если говорить строго технически. Ну а когда наш ниппель чист, но все равно не работает (накачать колесо не получается), вполне вероятно, что он потерял подвижность от долгого бездействия. «Вылечить» клапан не реально. Обычно его сменяют на новый.

Если, конечно, у вас есть новый ниппель под рукой для замены и соответствующий инструмент для его выкручивания-вкручивания.

Короче говоря, подкачка спустившего колеса с неработающим воздушным клапаном превращается в целую ремонтную операцию. И вот как раз чтобы не оказываться в подобной ситуации опытный водители, даже когда с колесами все в порядке, периодически заставляют их ниппели работать. Автомобилист берет насос и немного спускает, а затем снова накачивает шину до нормального давления. Лайфхак прост, но мало кто из владельцев авто его практикует. А зря.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Зачем опытные водители периодически спускают и заново подкачивают колеса автомобиля