Почему на некоторых автомобилях одна лампа заднего хода, а не две: интересный факт.

Обратив внимание на дизайн некоторых автомобилей, можно увидеть необычную особенность. Задняя оптика транспортных средств оснащается лишь одной лампой заднего хода.

В результате такого решения автомобиль выглядит асимметрично и вызывает вопросы относительно возможного ремонта тыльной части. Давайте разбираться, с чем это связано, и почему дизайнеры многих компаний сделали такой выбор.

При наличии одной лампы заднего хода видна характерная разница. Сигнал реверса, как правило, находится на правой фаре, в то время как на левом фонаре это отделение оснащается лампой красного цвета. Некоторым автомобилистам настолько не нравится это решение, что они переделывают оптику для достижения симметрии. Однако, в использовании одной лампы заднего хода есть логика.

Исследования показали, что одной лампы реверса достаточно для обозначения направления движения транспортного средства. В левом фонаре аналогичное отделение заполняется «противотуманкой» красного цвета.

Таким образом производителю удаётся сэкономить при производстве автомобиля, так как не приходится размещать дополнительные ПТФ. Кроме того, одна лампа противотуманной фары позволяет не перепутать её со стоп-сигналами, которые тоже красного цвета и яркие.

Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Почему на некоторых автомобилях одна лампа заднего хода, а не две: интересный факт.
Простейшее домашнее слоёное тесто. Выпечка б0мба — хрустящая и многослойная