Пример, который по зубам только тем, кто в школе не валял дурака

Математическая разминка

1. Начнем с простого. Реши-ка этот пример: 1 * 10 + 10 / 10 = ?

2. Попробуем тебя запутать и добавим в пример еще больше разных действий: 2 + 2(2 + 2 * 0) + 2 * 0= ?

3. А теперь задание совсем другого толка. Дано выражение: х / у = 5. Сделай равенство верным, используя 1, 2 и 6.

4. А как работают квадратные корни и степени, помнишь? Давай проверим, реши пример с картинки.

5. И куда же без закономерностей. Дана закономерность: 1 = 02, 2 = 10, 3 = 30, 4 = 68, а чему в таком случае будет равно 5?

6. 2 2 2 2 = 9. Расставь знаки так, чтобы равенство было верным.

Ответы

1. Ничего сложного, если делать действия в правильном порядке. Сначала умножение и деление, получаем 10 + 1 = 11.

2. И опять вся сложность примера лишь в правильном порядке действий. Сначала делаем скобки, не забывая, что умножение первое. Получаем 2 + 2 * 2 + 2 * 0. Выполняем умножение: 2 + 4 + 0 = 6.

3. Равенство будет правильным, лишь при одном варианте: 6 / 1,2 = 5.

4. Для начала находим корни и степени: 12 – (–27) + 15. Вспоминаем, что вычитание отрицательного числа — это сложение. 12 + 27 + 15 = 54.

5. Закономерность такова: (1 * 1 * 1) +1 = 02, (2 * 2 * 2) +2 = 10. Следовательно, 5 = (5 * 5 * 5) +5 = 130.

6. Правильным вариантом будет такое равенство: 22 / 2 – 2 = 9.

Если ты сумел справиться со всеми заданиями самостоятельно — наши поздравления. Наверное, Пифагор — твое второе имя. А если серьезно, математика очень важна, и не стоит так просто забывать то, чему нас всех учили в школе. В жизни точно пригодится.

Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Пример, который по зубам только тем, кто в школе не валял дурака
Какой замочной скважине соответствует п0казанный на рисунке ключ