Простой пример, который школьник решит за 5 минут, а взрослый — за полдня

Простой пример, который на самом деле не так уж прост

Задача №1

Раздели 30 на 0.5 и добавь 10. Что у тебя выйдет в итоге?

Задача №2

Размялся? Теперь вот тебе пример посложнее! Сможешь решить?

7 + 7 : 7 + 7 * 7 — 7 = ?

 

Задача №3

Разгадай, по какому принципу построена последовательность. А потом закончи ее.

3 * 3 = 12
4 * 4 = 20
5 * 5 = 30
8 * 8 = ?

 

Задача №4

Осторожно — задачка с подвохом!
Школьник считает, что 230 — 220 * 0.5 = 120. А вот профессор математики говорит, что 230 — 220 * 0.5 = 5! Кто из них прав?

Ответы:

1. Собранная статистика показывает: двое из трех взрослых людей отчего-то забывают, что деление на 0.5 по факту равно умножению на два. Если помнить об этом, ответ найдется быстро. Итого имеем 30 * 2 + 10 = 60 + 10 = 70.
2. Ну а здесь важно помнить, какие математические операции нам нужно проводить в первую очередь. Поможем тебе, расставив скобки. 7 + (7 : 7) + (7 * 7) – 7 = 7 + 1 + 49 – 7 = 50.
3. Погляди чуть более внимательно на первые уравнения из последовательности. Ты быстро поймешь, что к результату умножения всякий раз еще добавляется первая цифра текущего примера. Итого будем иметь 8 * 8 + 8 = 64 + 8 = 72.
4. Неожиданный ответ: правы тут и школьник, и профессор. Ох, не зря профессор говорил, что ответ здесь будет не 5, а 5! «!» здесь — не восклицательный знак, а знак факториала. А 5! = 5 * 4 * 3 * 2 * 1 = 120.

Как видишь, даже простой пример может при ближайшем рассмотрении оказаться совсем непростым!

Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Простой пример, который школьник решит за 5 минут, а взрослый — за полдня
Как убрать червей из черешни — быстрый и действенный способ