— Куском меня попрекать будешь? Полгода тебя, как царицу Савскую обхаживаю, меня уже во всех цветочных знают! И ты меня попрекаешь куском? – Митя орал так, что на висках вздулись вены, рискуя вот-вот лопнуть и забрызгать все вокруг.
— Мить, ну успокойся, что ты взбеленился? Я же не попрекаю, я просто тебе говорю, что ты очень много ешь, а продукты никогда не покупаешь, — оправдывалась девушка.
— Да ты что? А пиццу на днях заказывал? А роллы на той неделе? Вчера вообще пакет продуктов принес!
— Ага! И сам же его и съел.
— Ты тоже ела!
— Один помидор? Да и тот в холодильнике нашла. Ты на него, видимо, не позарился. Ты, как пылесос, сметаешь все, что не приколочено. Я разорюсь так. Давай либо вкладывайся, либо выметайся.
Сказав это, Мила не хотела, чтоб парень ушел, просто в сердцах ляпнула. Однако Митя, гордо вскинув голову, решил свалить, прихватив тортик, который он купил по дороге сюда и который до этого момента сиротливо ютился на туалетном столике.
— Даже не удивительно! – крикнула вслед Мила и силой захлопнула дверь, — а как все красиво начиналось…
Мила познакомилась с Митей на посиделках у общих знакомых. Его привел муж лучшей подруги Милы.
— Милка, обрати внимание! Очень перспективный кадр! Давно один, работа хорошая, не жадный, не бабник, мой Павлик его очень рекомендовал! – расхваливала гостя подруга.
— Лиз, ну хватит, а? Ну не надо меня сватать каждому встречному, я не хочу сейчас ни с кем встречаться. Тем более, с тем, кого твой Павлик рекомендовал. Ты же знаешь, у нас с твоим мужем взгляды на жизнь слишком разные.
— Как деликатно ты описала вашу лютую ненависть и то, что вы как кошка с собакой с первого дня знакомства! – рассмеялась подруга.
И это было чистой правдой – Мила не дружила ни с одним из парней или мужей подруг. Все казались ей недостаточно умными, щедрыми, красивыми. В общем, не подходили ее идеальным подругам. А своих подружек она действительно считала идеальными, как и себя!
Именно поэтому, когда подруги пытались устраивать ее личную жизнь, привлекая к этому свои вторые половинки, мужчины из мести «подгоняли» ей только неликвид. Вот так однажды Миле пришлось все выходные на даче слушать стихи Бродского, в другой раз, когда вся компания поехала за город кататься на лыжах, для Милы был приглашен молодой человек в полторы сотни килограмм веса, который не то что на лыжах, на ногах передвигался с трудом. При этом, он постоянно обижался и дулся, что его высочество привезли знакомиться, а девица перед ним в реверансах не рассыпается. Даже на лыжах первая уехать посмела!
Естественно, появление на вечере Мити она восприняла как очередную издевку. Хотя сама несколько раз ловила себя на том, что рассматривает кандидата с интересом. Высокий, спортивный, красивый, приехал на своем авто, явно неглупый. В любой другой ситуации Мила сама бы подошла знакомиться, но тут она ждала подвоха.
— Милка, ну что? Понравился? Вы уже общались? Познакомились? – Лиза схватила подругу и поволокла в тихий уголок, чтоб посекретничать.
— Нет. А с чего я должна первая подходить? Его же для меня притащили, вот пусть он меня и обхаживает. Кстати, вечер почти закончился, а он так и не заговорил со мной. Странно! Его предшественник от меня ни на шаг не отходил со своими стихами.
— Мил, ну хватит припоминать, мой муж и правда хотел, как лучше. Привез тебе пару, а ты…
— Лиз, перестань! Он специально притащил того чудака, чтоб мне выходные испортить! И сейчас делает тоже самое.
— Кто?
— Павлик твой!
— Нет, ты что? Вообще-то, Митя – начальник моего Павлика. За ним вся незамужняя часть их коллектива бегает, но у него какой-то болезненный развод был, он с тех пор не знакомится ни с кем. Павлик его еле-еле вытащил развеяться. Ну и в неформальной обстановке пообщаться. Ты тут вообще ни при чем. Правда! Никто его с тобой знакомить не собирался. Говорит, ты для него слишком…
— Слишком? Какая? – побледнела Мила, ожидая оскорбительных слов.
— Мил, ну ты же знаешь, у вас с Павликом «взаимная нелюбовь», – улыбнулась подруга и продолжила, — но я же думала, ты сообразишь, что такой вариант нельзя упускать. Ты сама посмотри на него. Ну мечта ведь! Если б не было у меня Павлика, сама б за Митей приударила.
— Иди, интриганка, и приударь. А от меня отстань. Не хочу я ни с кем знакомиться.
— Ну и зря!
— Лиз, не надо меня подзадоривать. Я правда не хочу отношений. К тому же, посмотри, твой распрекрасный Митя домой собирается.
Предмет разговора и в самом деле покинул вечеринку одним из первых. Однако, Павлик решил пригласить его на выходных поехать за город, раз уж Митя освоился в новой для него компании.
— Я бы с удовольствием, но у вас тут своя компания, все парами. – ответил Митя.
— Так в чем проблема? Давай и тебе пару найдем!
— Нет, не надо. Я пас после развода снова отношения заводить…
— Ну, нельзя так! Год прошел, пора уже жить начинать. Давай я тебя познакомлю с кем-нибудь. Кто тебе тут понравился?
— Не знаю, не оценивал девушек на предмет знакомства. Хотя, вон та, которая с твоей женой разговаривает, свободна?
Павлик заметно замялся:
— Ну да, только я бы не советовал. Это Милка, Лизкина подружка. Чуть ли не со школы вместе. Как дракон охраняет своих подруг. Не только я терпеть ее не могу. Все парни ее не выносят. Сколько крови нам попила! Ужас!
— Почему?
— Да там такой характер, мегера просто! Моя жена с ней дружит, мне приходится терпеть. Но там просто язва.
— Зато красивая.
— Это да, но…
— Давай мне ее номер, сам разберусь.
Взяв номер, Митя покинул вечеринку. До выходных он планировал познакомиться с Милой поближе. Уж очень интересно стало, что ж там за характер.
На следующий день он позвонил Миле и пригласил на свидание. Девушка согласилась. Свидание прошло в спокойной обстановке, Миле даже понравилось, но факт передачи номера без спроса взбесил ее.
— Лизка, я прибью твоего мужа! – обрушилась Мила на подругу, когда свидание закончилось.
— Что случилось?
— Он дал мой номер этому своему фантастическому начальнику.
— И что?
— Вчера ходили на свидание.
— И как?
— Нормально. Вроде без закидонов. Сам заехал, за ужин заплатил, домой потом отвез. В общем, жду подвоха.
— Почему? С чего ты решила, что у всех мужчин есть какой-нибудь изъян?
— Они у всех есть. А если этот дружит с твоим Павликом — там целый погребок косяков. Я уверена! Не обижайся, но муж твой — тот еще балбес!
— Ну, ты сразу все не порть, хотя бы присмотрись.
Мила обещала не показывать свой характер и дать парню шанс проявить себя. В итоге, присмотрелась так, что влюбилась. Митя действительно оказался умным, интересным, не жадным. Никогда не предлагал разделить счет, дарил цветы, подарки. Однако, Мила не была бы собой, если б не чувствовала подвох за версту. И он себя обнаружил.
Спустя полгода отношений, Митя стал все чаще наведываться к Миле в гости и оставаться с ночевкой. При этом, он ненавязчиво намекал, что рассчитывает на вкусный ужин. Правда, вкусный в его понимании означало — очень обильный. В то время, как Мила могла поужинать йогуртом, Мите, чтоб наесться, надо было опустошить весь холодильник, а затем с чаем умять целый торт.
Первое время Миле даже нравилось готовить для своего мужчины. Она с удовольствием смотрела, как он ест. Но, вскоре стало понятно — сколько бы она не готовила, все будет сметено за один присест. Даже то, что Мила предполагала растянуть на пару-тройку дней.
Понимая, что она скоро разорится, Мила стала писать возлюбленному список продуктов перед тем, как он должен был приехать. Пару раз Митя привозил продукты, а затем начал «забывать» заезжать в магазин. При этом, демонстрируя богатырский аппетит. Мила заскучала по тому времени, когда они виделись пару раз в неделю и всегда ходили ужинать в кафе. Хотя там Митя столько никогда не ел. Видимо, есть за свой счет, и поглощать все запасы Милы – разные вещи.
Миле уже не хватало зарплаты на месяц. Не успевала она закупить себе продуктов на неделю, как приходилось снова бежать в магазин. Деньги утекали с катастрофической скоростью, но намекать парню о том, что он ее объедает, было неловко. Ситуация усложнялась тем, что и совета попросить, как быть в такой ситуации, было не у кого. Лиза сразу рассказала бы Павлику, а тот – Мите. В итоге все обиделись бы на Милу и назвали ее жадной и меркантильной. Несколько раз Мила пыталась позвать Митю сходить куда-нибудь, вместо скучных посиделок дома, но он каждый раз находил причину отказаться.
— Малыш, у меня столько дел сегодня было, я еле на ногах стою! Сейчас к тебе приеду и просто упаду! Ну какой из меня тусовщик или партнер по прогулкам? Давай просто посидим дома, кино, например, посмотрим.
— И ты съешь все мои запасы снова! – заканчивала фразу Мила после того, как разговор прекратился, и парень не мог ее услышать.
Однажды Мила отмечала свой день рождения в кафе, с друзьями, Митя подарил ей золотые сережки. А Мила весь вечер не могла заставить себя думать о том, что парень съел всего несколько кусочков мяса и больше не притронулся к праздничным блюдам. И это тот же Митя, который в ее доме уничтожает еду за день, когда Мила одна могла спокойно питаться теми же продуктами дня четыре.
На восьмое марта парень подарил ей телефон и букет. Казалось бы, подарки дарит, не устраивает скандалов, вроде бы заботится, но его прожорливость уже просто напрягала. И Мила решила поговорить открыто.
— Мить, я тебя хотела попросить, может ты будешь хотя бы на часть продуктов скидываться? Ты же практически живешь у меня, домой ездишь, чтоб переодеться.
— А ты сама не в состоянии себя обеспечить?
— Я в состоянии, была, пока ты не подселился. Ты извини, но мне не хватит денег нас двоих кормить.
— Ты знаешь, я принципиально никогда не давал девушкам деньги. Мне кажется, если девушка не может обеспечить даже свои базовые потребности — она просто не способна ни на что. Я из-за этого с бывшей развелся. Тоже меня постоянно хотела развести на деньги. То маникюр ей оплати, то ресницы, то брови.
— А что тут такого? Ты же не на страшненькую серую мышку клюнул, а на красивую девушку. А красота нынче не дешево стоит! Хочешь постоянно на нее любоваться – вкладывайся.
— То есть, ты считаешь, что моя бывшая была права?
— Я не знаю вашу историю и, честно говоря, не очень хочу знать. Но у нас с тобой другая ситуация. Свою красоту я сама оплачу! Я прошу тебя лишь иногда приносить продукты. Или давать мне на них деньги. Ты ешь очень много. Я не против, но финансово твой аппетит я уже не тяну! А ты упорно не понимаешь намеков и просьб купить продукты по списку, который я пишу не просто так.
— То есть, ты хочешь сказать, что я жадный? А как же цветы? Серьги? Новый телефон? Оплата счета в кафе?
— Спасибо за это огромное! Но телефоном и цветами я коммуналку не оплачу, а цветы на ужин ты и сам не станешь есть. Так что – хочешь вкусно кушать, покупай продукты!
— Но я заказывал доставку!
— И сам все съедал, так как ты никогда не спрашивал, нравится ли мне то, что ты выбрал.
— Но пиццу все любят!
— Может быть, но я — не все! Да и на рыбу у меня аллергия. А ты роллы заказал, молодец! Хотя бы не за мой счет – уже спасибо!
Мила понимала, что разговор выходит за рамки и превращается в ссору, но останавливаться было поздно. Оставлять ситуацию без изменений уже нельзя, молчать и терпеть она устала, а Митя совершенно не понимал намеки. При всех его достоинствах, он отличался редкой упертостью.
— В общем, если ты хочешь продолжать тут жить и вкусно ужинать, вкладывай свои средства, либо покупай продукты.
И тут Мила впервые увидела такого Митю, с которым еще не была знакома. Резко вскочив с дивана, парень едва не перевернул журнальный столик. Угрожающе нависнув над девушкой, сидящей на диване, он заорал ей прямо в лицо:
— Куском меня попрекать будешь? Ты? Я тебя объедаю? Да ты посчитай, сколько я на тебя денег за это время угрохал! Полгода тебя обхаживаю, меня уже во всех цветочных знают! И ты меня попрекаешь куском? Выговаривать, что я много ем? Что ты у нас, как птичка, питаешься, а я — как буйвол? – Митя орал так, что на висках вздулись вены.
— Митя, успокойся! А то удар хватит! – Мила уже видела подобные истерики у знакомых и точно знала – от такого крикуна, кроме крика, ничего не добьёшься. Конструктивной беседы не получится. — Я же не попрекаю, я просто тебе говорю, что ты очень много ешь, а продукты никогда не покупаешь! Я зарабатываю чуть ли не втрое меньше тебя, квартиру сама оплачиваю. На салоны красоты тоже у тебя не просила никогда, так как это моя ответственность. Но я просто не прокормлю тебя с твоим аппетитом. Логично было бы тебе покупать продукты, если ты их сам и ешь! Домой же ты покупаешь? Ты же один живешь!
— Я думал, что приезжаю в гости к любимой девушке, которой за радость приготовить своему мужчине ужин.
— Ну это ты прям загнул! Вот уж радость – после рабочего дня еще два часа у плиты плясать, чтоб ты потом за минуту все смел! Плюс думать, на какие шиши завтра тебя кормить. У меня уже фантазии не хватает, что приготовить.
— Ты тоже ела!
— Ага, что успевала. И то не всегда!
— Да ты что? Я вчера целый пакет припер!
— Ага! И сам же его весь сожрал! Причем, ты принес самую малость, а основное забыл! Или специально не купил?
— То есть, для тебя еда важнее чувств?
— Митя, ты меня не слышишь? У меня нет денег покупать продукты в таком количестве! Я раньше с зарплаты себе на отпуск откладывала. После того, как ты стал ко мне приезжать с ночевками, у меня не то, что отложить не получается, я в долги влезла!
— Я планировал оплатить нам отпуск. Сам, без твоего финансового вмешательства! Я планировал на юге отдохнуть! Знаешь, все-таки Павлик был прав – ты редкая зараза!
— Еще лучше! Вот ты вроде не жадный, но и договориться с тобой не получается. А Павлик еще получит по шее за такие рассказы! В общем, я так жить больше не могу! Ты как пылесос, сметаешь все, что не приколочено. Я скоро разорюсь. Либо вкладывайся, либо выметайся!
Сказав это, Мила не думала, что он действительно уйдет. Однако Митя, гордо вскинув голову, ушел и даже не обернулся. Мила хотела было догнать его, успокоить и все объяснить. Но вовремя себя остановила. Парень он отличный, но убедить его не получится. А если продолжать с ним отношения, он в один прекрасный момент ее саму сожрет!