Я понимаю, что вопрос который я сейчас буду освещать для большинства прост и понятен, но многие люди не имеют большого опыта эксплуатации автомобиля и им это интересно.
Итак, когда вы поворачиваете ключ зажигания в замке, загораются лампочки на приборной панели и мы слышим характерный звук работающего бензонасоса, через несколько секунд щелчок (значит бензонасос отключился).
Далее вы запускаете мотор и начинаете движение. И многие люди убежденны, что обязательно нужно ждать, пока насос отработает и только затем можно запускать ДВС.
На самом деле, бензиновый двигатель можно запускать сразу, не ожидая пока отключится бензонасос.
В дизельном моторе нужно давать несколько секунд на разогрев свечей накала, это уже другая история.
Итак, у вас в системе, если она исправна, всегда есть давление. Топливная рампа находится под давлением. Бензин там всегда присутствует.
Даже если вы на месяц оставите исправную машину, вы можете повернуть ключ в замке зажигания и сразу запускать ДВС и он сразу запуститься. Так как давление в рампе сохраняется.
Некоторые люди замечали, что если они не ждут, пока накачает топливный насос, двигатель запускается дольше и может вообще не запуститься с первого раза.
Но, это уже неисправность. Давление не держится в системе. В этом может быть виноват бензонасос, форсунки и так далее.
Это не критичная проблема, с этим можно ездить. Однако, если пропускают форсунки, то пуск может усложняться, а зимой машина вообще может долго не запускаться.
Если давление не держит бензонасос, то вероятно он уже изношен и очень скоро возможно выйдет из строя.