Отмываю масло и грязь от двигателя начисто. Показываю качественный способ мойки без вреда для электрики

Один из самых спорных вопросов, с которым я сталкиваюсь очень часто, — это «мыть или не мыть двигатель».
Кто-то моет только для того, чтобы было чисто, совершая при этом множество ошибок. Кто-то же наоборот — боится сделать хуже или вообще не видит в этом смысла, мол «двигатель и грязным поработает«.

Я же все-таки за чистоту, да и с отмытым подкапотным пространством легче и быстрее находить возникающие течи и неисправности, ведь машина у меня уже не новая.

К тому же я знаю простой порядок действий, с которым очистить всю подкапотку не оставит труда, не навредив при этом работоспособности двигателя и, что особенно важно, его электрике.

Не буду ходить вокруг да около, сразу приступлю к делу.

После покупки машины прошел почти год, и за это время я ни разу не мыл подкапотное пространство. Где-то масляные пятна, где-то въевшаяся грязь, — все это буду отмывать.

Отмыть все это просто струей воды вряд ли получится, поэтому я зашел в магазин и купил первое попавшееся средство для очистки двигателя.
Пенного очистителя в баллончике около 500 мл хватит на пару моек.

Но прежде всего нужно обезопасить мотор и, в первую очередь, электрику. Для этого прогреваю мотор примерно до 60 градусов, больше не нужно, дальше объясню почему.

Закрыть само собой надо аккумулятор, у меня он итак стоит под жабо, а вот генератор я попросту заматываю в пакет целиком. Двигатель не нагрет до рабочей температуры, поэтому обжечь руки нет риска.

Большинство фишек и контактов защищены от попадания влаги, поэтому их трогать не буду. А вот катушки зажигания довольно нежные. Их я сначала замотал в сухие тряпки, а сверху надел целофановые пакеты.

Так же следует закрыть воздухозаборник, если он выходит под капот, чтобы случайно не залить туды воды.
Теперь можно наносить пену.

Если двигатель будет сильно нагрет, то пена не успеет подействовать, и начнет быстро лопаться. Оптимально, чтобы мотор был слегка теплым. После нанесению даю 10-15 минут, чтобы загрязнения начали растворяться

Как по мне, просто нанести средство мало, и въевшуюся грязь я почищу щеткой. Эффективность мойки возрастет в разы.

После этого можно смывать все мощной струей воды. Всю процедуру я делаю возле дома, использую мойку высокого давления. Но при желании можно без проблем помыть подкапотное пространство и на любой мойке самообслуживания.

После смывания убираю защитные «чехлы» в виде пакетов. Здесь желательно продуть все из компрессора, но поскольку его у меня нет, то я просто запущу двигатель и оставлю поработать так на 10-15 минут. Лишняя влага испарится, сбоев в работе мотора так точно не появится в последствии.

У меня мотор запустился без проблем, не вылезло никакой ошибки, все работает ровно, как и до мойки.

Пишите, моете ли вы подкапотное пространство и для чего, оставляйте свое мнение в комментариях, будет интересно почитать.

Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Отмываю масло и грязь от двигателя начисто. Показываю качественный способ мойки без вреда для электрики
Вкусные вареники с клубникой: универсальное тесто на кипятке, которое никогда не разваривается. Делюсь рецептом