ШКОЛЬНИКИ ТАКИЕ ПРИМЕРЫ ЛЮБЯТ, ИХ ЛЕГКО РЕШАТЬ. А ВОТ ИХ РОДИТЕЛЯМ ТРУДНО ПРИХОДИТСЯ, КОГДА НУЖНО ПРОВЕРИТЬ ДОМАШКУ

Разумеется, программу начальной школы усвоили все до одного, большинству только она и пригодилась. Ну что нам надо? Отмерить дроби из рецепта на собственной кухне, посчитать проценты в банке. Уточнить, не обманул ли продавец на рынке. Не логарифмы же мы решаем каждый день.

Вся остальная математика исчезла из памяти, осела куда-то в глубины мозга. И теперь мы уже не можем быстренько прикинуть в голове, нам нужно считать основательно, с ручкой и бумажкой.

Или калькулятор в телефоне включить.

Давайте повторим урок за второй класс, вот примерчик. Сумеете разобраться?

Первое, что нужно сделать — выполнить действие в скобках. Там получится два.

Потом по порядку проводим действия над черточкой-делением. Получится 24.

Вот практически и все.

24 делим на шестерку и получим 4.

А можно пойти другим способом, видите его?

А вы решили пример? Ответ пишите в комментариях…

P.S. Делитесь статьёй в комментариях.

Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

ШКОЛЬНИКИ ТАКИЕ ПРИМЕРЫ ЛЮБЯТ, ИХ ЛЕГКО РЕШАТЬ. А ВОТ ИХ РОДИТЕЛЯМ ТРУДНО ПРИХОДИТСЯ, КОГДА НУЖНО ПРОВЕРИТЬ ДОМАШКУ
Слоёный Салат «Хризантема». Сельдь под шубой уйдёт на второй план!