Василий в тот день поругался с женой и ушел из дома. Он коротал вечер за чашкой кофе, когда к нему подошла «белокурая фея», — так он позже называл Инну. Она сразу же понравилась Василию. Его усталость, и депрессию как рукой сняло.
— Желаете что-то еще? — спросила она, убирая пустую чашку и улыбаясь.
— Ваш номер телефона, — сказал он, пряча обручальное кольцо. Слова сами слетели с его губ. Он даже не понял, как так вышло, что Инна сразу же написала на салфетке цифры мобильного и убежала в служебное помещение.
Он подозвал другого официанта и заказал еще кофе. А через час Инна снова подошла к нему, но уже без фартука.
— Моя смена закончилась, я должна вас рассчитать.
— Отлично, — он положил в счет несколько крупных купюр, — сдачу оставь себе…
— Благодарю. — Инна на секунду задержалась у его столика, и Василий не растерялся.
— Буду ждать у входа. Белый седан с номерами 888, — шепнул он и, прихватив куртку, вышел из кофейни.
Инна обрадовалась. Она подумала, что не имеет права упустить уникальный шанс. Первая неделя на работе и такая удача!
Инна была хороша собой и устраивалась на работу в дорогую кофейню именно для этой цели: она надеялась подцепить кого-то из клиентов.
— У нас тут такие шикарные мужчины приходят… — рассказала ее коллега. — Главное, запомни три правила: не садиться в машину к незнакомцам, не идти на контакт первой, и не рассчитывать на серьезные отношения. Мужчины, как правило, женаты, и ищут девушек на одну ночь. Но если тебе повезет, то найдешь «спонсора», который тебя и оденет, и накормит, и будет содержать. А потом сможешь спокойно выбирать мужа по вкусу.
Инна выслушала совет, но прислушиваться к нему не стала. Она полагала, что ей должно повезти, и что Василий окажется честным мужчиной.
О том, что он женат, она узнала спустя месяц красивых отношений. Инна нашла его кольцо, спрятанное в бумажнике, когда искала наличные, чтобы расплатиться за обслуживание в номере, пока Василий был в ванной.
— Это что? — она показала ему кольцо, и он не стал отрицать.
— Это то самое, что ты могла подумать. У меня есть жена и сын, — спокойно сказал он.
— И ты даже не оправдаешься?!
— Оправдываются те, кому стыдно.
— А тебе значит, не стыдно… — Инна надула губы.
— Мне нечего стыдиться, потому что нас женой давно ничего не связывает.
— Все мужчины так говорят, а потом…
— Инна, чего ты хочешь? — устало спросил Василий. — Ты же должна была понимать, почему мы встречаемся в отеле.©Стелла Кьярри
— Да, я все поняла, — Инна начала одеваться. Ее предупреждали о том, чем кончаются эти отношения, но Инна вдруг поняла, что ей обидно до боли. Она не ожидала, что известие о жене станет настолько серьезным испытанием для нее, и ей даже захочется уйти.
Василий попытался ее остановить, но Инна была непреклонна. Она уехала домой и проплакала всю ночь, ненавидя жену Василия.
Она решила, что прекратит общение с этим мужчиной, потому что роль любовницы ее не устраивала.
Василий же приходил в кофейню постоянно. Но Инна делала вид, что не знает его… до тех пор, пока не обнаружила, что беременна.
Сначала Инна испугалась, но потом решила действовать. Она отпросилась с работы и подкараулила Василия на парковке, чтобы сразу же перейти к делу.
— Вот как?.. — он посмотрел на тест.
— Никаких прерываний. Я буду рожать, — твёрдо сказала она, наблюдая за реакцией мужчины.
— Рожай.
— И все?
— А что еще ты хочешь?
— Чтобы ты признал ребенка.
— Хорошо, — удивительно легко согласился Василий.
После расставания с Инной его отношения с женой окончательно испортились. Он стал еще более резким по отношению к супруге и больше не мог находиться дома.
— Уходи. Я знаю, что у тебя кто-то есть, поэтому не собираюсь терпеть измены и требую развод. Какой смысл быть в браке, если ты приходишь домой только спать, да и то, не каждый день? — сказала жена, выставив его с вещами за дверь.
Василий даже обрадовался такому лёгкому решению брачного вопроса, поэтому сразу же поехал к Инне, чтобы сказать, что теперь он свободен. И тут… такая новость с двумя полосками.
Василий не был готов связать себя новыми «узами» брака. Но в связи с тем, что Инна настаивала на свадьбе, он все-таки сдался.
Инна стала официальной женой Василия и матерью его второго ребенка. Первой жене и сыну он оставил квартиру и небольшой бизнес, которым занималась бывшая жена. А так как первый сын, Семён, уже был взрослым, платить алименты Василию не пришлось. Поэтому он сосредоточился на маленькой дочке и молодой жене.
Бывшая жена быстро нашла себе нового обожателя и позабыла про старого мужа. Все остались довольны. Только Семён, привязанный к отцу, переживал, что Инна не позволяет им поддерживать отношения. Она даже не позволила Семёну познакомиться с маленькой сестрой, хотя он этого хотел.
Оставшись без отца и наблюдая за развитием отношений матери, Семён понял, что никому не нужен и принял решение уехать в Столицу, чтобы учиться там. Несмотря на то что его отец был достаточно богат, да и у матери были деньги, Семён жил в общежитии на общих правах. Отец отказал в помощи.
— У меня все уходит на Алису. А ты и сам в состоянии зарабатывать, — сказал он.
Мать высылала сыну деньги, но ее помощь была слишком скромной, чтобы жить так, как он привык. Ему приходилось работать, и он быстро научился ценить деньги.
Тем не менее на каждый праздник он присылал подарки для Алисы и остальных членов семьи. Но как выяснилось позже, Инна выбрасывала все то, что дарил Семён.
— Скажи сыну, чтобы перестал покупать это барахло. Наша дочь достойна самого лучшего… — сказала Инна Василию, отправив на помойку плюшевого медведя. Отец передал Семёну волю новой жены, и подарки прекратились.
Контраст с прошлой жизнью, испытания и большой город, в котором нельзя было никому доверять, закалили молодого парня. А, быть может, хватка бизнесмена передалась ему от отца. В общем, Семён сумел окончить институт, обзавелся нужными знакомыми и, попросив у матери в долг, удачно вложил деньги.
Постепенно бизнес рос, доход увеличивался, и Семён наконец-то смог расплатиться с долгами и начать жить так, как хотел, а не так, как диктовали обстоятельства.
Молодой человек нашел квартиру и задумался о семье. Мать к тому моменту была счастлива со своим обожателем и переезжать к сыну не собиралась. А вот отец… внезапно заболел.
О болезни отца Семён узнал на той стадии, когда уже ничего нельзя было сделать.
— Если нужны деньги, я оплачу… — сказал он. А через неделю Семёну сообщили о том, что Василия больше нет.
— Честно говоря, твой отец оставил нам одни долги, — заявила Инна прямо на похоронах. — Его бизнес разорился! Нам с Алисой скоро будет нечего есть! А чтобы продать хоть что-то, надо вступить в права наследования…
— Выходи на работу, — сухо сказал Семён. Ему не нравилось то, как резко изменилось отношение Инны по отношению к нему. Она вдруг стала заинтересованной в его помощи и постоянно повторяла о том, что Алиса его родная сестричка.
— Ты ведь не бросишь нас? — сделав печальные глаза, спросила она.
— Нужно подумать, чем я могу помочь, — ответил Семён. С одной стороны, он не хотел помогать той, кто так долго отвергал его желание общаться. Но с другой… Алиса была неповинна в грехах родителей. Ему было жаль девочку, хоть со временем он и перестал воспринимать ее как родную сестру. Да и она воспринимала Семёна как чужого мужчину, обращаясь к нему «дядя». К тому же она совершенно не была на него похожа. Светловолосая, кудрявая, а еще очень избалованная и капризная.
Подумав и проверив состояние бизнеса отца, Семён решил отказаться от своей части наследства в ее пользу, а также помочь расплатиться с долгами. Он перевел Инне деньги, а сам уехал в Москву. Там его ждала любимая девушка, которой Семён планировал сделать предложение.
Но не тут-то было. Через пару дней, когда Семён и Катя наслаждались утренним кофе на новой кухне, в дверь позвонили.
Катя пошла открывать и увидела на пороге того, кого увидеть не ожидала.
— Кто там? — крикнул Семён.
— Не знаю… иди посмотри сам.
— Алиса?! Ты чего тут делаешь? — ахнул Семён, увидев на пороге сестру с чемоданом.
— Мама сказала, что я буду жить у вас, — ответила девочка, бесцеремонно проходя в квартиру мимо Кати и Семёна.
— Кто это?! — Катя была в растерянности. Она решила, что у Семёна есть дочь, о которой он не говорил.
— Сестра.
— У твоей матери есть еще дети?! Ты врешь…
— Это дочь моего отца. Там все сложно, позволь объяснить потом… — он отмахнулся. — Алиса, а где же твоя мать? Как ты смогла приехать без сопровождения?
— Я с сопровождением. Ее подруга привезла меня и уехала, — доложила Алиса. — А мама осталась дома. У нее много дел, а у меня скоро начинается школа. Ну что, где моя комната? — девочка ходила по квартире смотря по сторонам.
Семён был очень зол на Инну. Он тут же позвонил ей и потребовал объяснений.
— Алиса поживет у тебя, пока я накоплю на переезд. Ты же не хочешь, чтобы мы вместе у тебя жили? Или я неправильно, поняла, и ты готов забрать нас обеих? — Инна сделала вид, что ее поведение в порядке вещей.
— Послушай, Инна… я не знаю, что у тебя в голове, но я собираюсь жениться. У меня нет ни времени, ни желания возиться с твоей дочерью.
— Она не только моя дочь. Но и твоя сестра. Она очень любит тебя и достойна самого лучшего, а я не могу дать ей этого… — Инна разрыдалась.
Семён был вынужден сбросить вызов, чтобы не слушать ее истерику.
— И что? Как ты все это объяснишь? — Катя смотрела на Семёна, ожидая его действий. А Алиса, не найдя места, стащила со стола вазу с печеньем и забралась на кровать прямо в обуви, чтобы съесть все, что удалось добыть.
— Долгая история…
— Надеюсь, что ее мать уже едет за ней?..
— Нет. Она и правда осталась в другом городе.
В тот день Катя и Семён здорово повздорили. Она хотела от него активных действий, а он растерялся, не понимая, что предпринять. В итоге Катя ушла, хлопнув дверью.
А вот Алиса этому обрадовалась.
— Когда будет обед? В какой ресторан пойдем? Я бы не отказалась от пасты.
Семён так и присел от запросов девочки. Он заказал доставку, а сам принялся искать билеты на обратный поезд. Семён не собирался терять любимую девушку из-за прихоти мачехи, которая хотела сломать его жизнь.
— Наелась? — спросил он у Алисы.
— Да. Теперь можно и поспать.
— Нет, дорогуша. Поспишь в поезде. Собирайся.
— Куда?! — удивилась девочка.
— Поедем к твоей маме.
— Но она сказала, что я буду жить у вас. Я уже настроилась. У меня подружка живет недалеко, мы уже решили, что будем вместе ходить в мою новую школу.
— Какая еще подружка?! Ты не была в Москве ни разу! — не выдержал Семён, а Алиса показала ему свой телефон. Оказалось, что она нашла в социальных сетях какую-то девочку, которая жила на другом конце города и вела с ней переписку.
— Значит, мне придется потерять подругу? — расстроилась Алиса.
— Ты можешь с ней дружить и так. А когда-нибудь потом вы обязательно встретитесь. А теперь поехали.
Семён гнал на вокзал как бешеный. Он взял билет на самый первый поезд и молился, чтобы у Инны хватило ума никуда не уезжать. Звонить ей он боялся. Семён думал, что она специально затаится и не примет дочь обратно, поэтому он забрал у Алисы телефон, чтобы она не могла связаться с матерью и предупредить ее. А деньги, общая фамилия и отчество, сделали свое дело. У проводников не возникло вопросов и Алису посадили в поезд.
Семёну не хватило мужества отправить девочку без сопровождения, и он поехал с ней. Ему нужно было убедиться, что она доедет до точки назначения и навсегда закрыть этот вопрос.
— Алиса?! Что ты тут делаешь?! — Инна открыла дверь явно не ожидая, что за ней окажется дочь. На Инне был легкомысленный комплект для романтической встречи, и она никого не ждала.
— Приехала домой. Забирай, — сказал Семён, вручая чемодан маме-кукушке.
— Семён… мне сейчас неудобно. Погуляйте где-нибудь, а после поговорим, — Инна сложила ладони у груди. — Прошу тебя! Это вопрос жизни и смерти…
— Мам, я есть хочу, вообще-то, а не гулять, — заявила Алиса, с негодованием смотря на мать.
— Инна? Ну что такое? Почему я должен ждать?! — знакомый голос старого друга отца заставил Семёна вздрогнуть.
— Ты что, развлекаешься с ним?!
— Я всего лишь кручусь как могу… стараюсь для дочери! — прошипела Инна. — Это не твое дело. Ты не должен был приезжать! А теперь… все пропало.
— Разбирайся сама. Но помощи не жди, — Семён развернулся и быстро пошел прочь. Он подумал, что сам накрутил себя по поводу Алисы. Она была совершенно чужой. И ему не стоило слишком переживать за нее, особенно если Инна так старательно занималась налаживанием контакта с друзьями отца ради «светлого будущего дочки».
Семён вышел на улицу и вдохнул полной грудью. Ему хотелось смыть с себя все, что случилось за этот день. Но ему некогда было расслабляться. Он поехал на вокзал и вернулся в Москву на первом же поезде. А прямо с вокзала он отправился к Кате с букетом.
— Прости, Катюша… я был неправ. Пришлось уладить кое-что, но теперь нам ничего не помешает.
— Нет. Это я поступила как эгоистка. Прости, — Катя обняла любимого мужчину и больше не отпускала. А Семён, чтобы не испытывать судьбу, сменил квартиру на новую, побольше, и на всякий случай заблокировал номер мачехи. Больше его ничего не связывало с прошлым, и он мог строить свое счастливое будущее.