— И что, что ты здесь прописан? Это не делает тебя хозяином моей квартиры. Ещё одно слово, и можешь прописываться в подъезде…

— Надя, мне это всё уже надоело! Когда ты будешь, как положено, готовить? – начал предъявлять претензии супруге Артём. – Сколько можно? Меня уже тошнит от этих макарон!

Надя посмотрела на супруга, который влетел в их спальню, начал размахивать своими руками и злобно кричать. И, не обращая на него внимания, продолжила смотреть фильм.

Артёму явно не понравилось, что женщина сделала вид, будто не обратила на него внимания. Он схватил пульт от телевизора и выключил его.

— Да пожалуйста, — спокойно ответила Надежда и взяла с прикроватной тумбы книгу, открыла на том месте, где остановилась, и сделала вид, что начала читать книгу.

— Меня что, здесь нет? Ты долго меня игнорировать собираешься? – взревел супруг.

Он подскочил к женщине, выхватил из её рук книгу и швырнул её на кровать.

— Ещё раз так сделаешь, — зашипела она. — И очень сильно об этом пожалеешь!

— Да что ты говоришь, — усмехнулся Артём. — И что же ты мне сделать сможешь?

— Прирежу ночью, пока ты храпеть в подушку будешь! – спокойно, без эмоций произнесла Надя.

Артём не ожидал такого ответа, и данные слова жены застали его врасплох. Мужчина завис и не знал, что ей на это ответить. Затем пришёл в себя и уже чуть спокойнее сказал.

— Ты ужин готовить вообще собираешься?

— У тебя руки есть, ноги есть, где лежат продукты, ты прекрасно знаешь, вали и готовь себе свой ужин! — сказала Надежда.

— Да у нас в шкафах, кроме макарон твоих проклятых, больше нет ничего! Сколько это ещё продолжаться будет? Ты бы хоть о детях подумала! – решил пристыдить он супругу.

— А о детях, по-моему, только я и думаю, папа-то у нас только о себе думает! А детьми в случае чего только прикрываться умеет! – монотонно произнесла Надя. – И вообще, хватит тут крыльями своими махать!

— И долго они ещё у твоей матери будут жить? Их дома уже третий день нету!

— А тебе-то какая разница? Что это ты о них вдруг вспомнил? – спросила она. – Сколько нужно, столько и будут!

— Отличная мать, просто мать года получается! Сплавила детей к бабушке, только чтобы самой дома ничего не готовить!

Надя усмехнулась со слов мужа.

— Что ты улыбаешься? Ты ещё скажи, что это не так! – продолжал накалять обстановку супруг.

— А ты извилинами своими прямыми пошевели, если они у тебя там вообще есть, и попробуй подумать, по какой ещё причине я могла детей к маме моей отправить?! Или ты уже настолько допился, что думать разучился? Алкаш!

— Не смей меня так называть, — снова взревел муж. — Если ты не заметила, то я абсолютно трезв!

— Ну да, сегодня трезв, а завтра?! — с нескрываемым сарказмом поинтересовалась Надежда. — А вчера и неделю до этого ты своё состояние помнишь, умник? Как ты кидался на меня в пьяном угаре позавчера, ты это помнишь?

— Ты сама выпросила, нечего на меня кричать было! – высокомерно ответил Артём.

— А, — снова усмехнулась она. — Даже так! Ну да! Это же я припёрлась домой в полуживом состоянии и начала переворачивать кухню в поисках еды, и я кричала на всю квартиру, что сейчас тут всех поубиваю!

— Не было такого! — сказал супруг. — Вот не надо только сейчас вешать на меня всех собак, если бы было приготовлено поесть, я бы тебе и слова не сказал! Я, собственно, и сейчас по той же причине к тебе пришёл. Ты готовить вообще собираешься? Продукты покупать нормальные?

— Собираюсь, — сказала Надя. — Но только не для тебя! Для тебя я делать вообще ничего не собираюсь! Значит, ты на работу устраиваться, как я вижу, не собираешься, а требуешь с меня, чтобы я тебя обеспечивала?! Сейчас, ага, бегу и падаю! Где бутылку находишь, там и пожрать можешь поискать!

— Ты же сама сейчас напрашиваешься, а я потом виноватым буду! – скривив от ненависти лицо, проговорил сквозь зубы Артём.

— Хоть раз на меня руку поднимешь, алкаш недобитый, я тебя предупреждаю, утром ты можешь просто не проснуться, а подруга мне поможет всё это оформить всё как самооборону! Так что лучше не доводи до греха!

Артёму нечем было крыть весомые аргументы жены. Он только громко и нецензурно выругался, со психом развернулся и вылетел из спальни, как пробка. И ещё несколько минут после этого из глубины квартиры доносились его отчаянные попытки оскорбить супругу посильнее.

Надя взяла пульт от телевизора, который Артём бросил на кровать, закрыла дверь спальни и продолжила смотреть фильм.

На следующий день эта сцена повторилась. Артём снова бегал по квартире и кричал на супругу. Но близко к ней подходить не решался. Он снова требовал от Надежды, чтобы она приготовила поесть. И аргументировал свои требования следующими словами.

— Ты что, не видишь, я уже второй день не пью?! Сколько ты ещё будешь продолжать делать вид, что меня здесь нет?

— Пока ты совсем не исчезнешь, — ответила женщина. — Или хотя бы на работу не устроишься! Мне уже надоело тянуть тебя на своей шее. Ты полгода сидишь дома, только жалуешься на всё, ноешь и бухаешь, вместо того чтобы найти себе работу. Но нет же, ты же у нас бедный, несчастный, тебя уволили, и за это ты обиделся на весь мир, а страдаем из-за этого только я и дети.

— Ну ты же знаешь, что уволили меня несправедливо! Ты что, не можешь меня в этом поддержать?

— Как? — посмеялась Надя. — Бухать с тобой до посинения? Или какая тебе от меня поддержка требуется? Я тебе предлагала подать в суд на твою организацию. И на рабочем месте бы был восстановлен, и компенсировали бы тебе все твои нервотрёпки, — припомнила женщина супругу. — Но ты что сказал, помнишь? «Не собираюсь я унижаться перед этими жлобами». Ну раз не собираешься перед ними, значит, нужно было просто найти другую работу. Но ты вместо этого подсел на синьку и начал компостировать мозг и мне, и детям. Бедный ты наш несчастный.

— Я есть хочу! – сказал Артём, не взирая на слова супруги.

— Да я плевать хотела, что ты там хочешь! Я вот хочу, чтобы ты просто исчез из моей жизни, ты же этого не делаешь! Не делаешь! Почему я тогда должна выполнять твои хотелки?

— Ты моя жена, и ты обязана готовить мужу поесть! И вообще, я в этом доме хозяин, а ты меня за пустое место держишь! Я здесь прописан и имею право требовать от тебя…

— Слышь, хозяин! И что, что ты здесь прописан? Это совершенно не делает тебя хозяином моей квартиры, ещё хоть одно слово, и можешь прописываться в подъезде и там диктовать свои условия! Лучше не зли меня! – пригрозила Артёму Надя.

— И что ты сделаешь, снова будешь пугать меня тем, что я могу не проснуться утром, что ты меня во сне прирежешь? Да кишка у тебя тонка для таких дел! – решил он уколоть супругу побольнее.

— Нет, я просто завтра поеду и подам на развод, мне уже надоело всё это терпеть! Все твои пьяные заскоки, твоё нытьё и всё остальное! И тогда тебя, как совершенно постороннего мне человека, выпишет отсюда суд! И пойдёшь ты тогда жить к своим собутыльникам!

— Ты не посмеешь так сделать! – повысил он голос. – Я отец твоих детей!

— Ха-ха-ха, насмешил так насмешил! — усмехнулась Надежда. — А кто же меня остановит, ты что ли? Отец тоже мне нашёлся, название ты от отца, не более!

— Не смей со мной так разговаривать, иначе я за себя не отвечаю…

— Вот и отлично, тогда будет ещё проще, я с тобой разведусь и посажу, чтобы ты хоть какое-то время мне нервы не трепал! А в тюрьме такого нытика, как ты, быстро на место определят, на заслуженное! А если узнают, что ты на жену руку поднял, то, думаю, ты знаешь, где будет твоё место!

Артём начал вскипать, как чайник, он снова начал бегать по квартире и кричать, как потерпевший. Но к супруге близко не приближался. Так её слова действительно произвели на него впечатление. И он знал, что она действительно может сделать, так как сказала.

— Я же говорю, нытик и истеричка… Хозяин тоже мне тут нашёлся! – спокойно произнесла женщина, пока Артём кричал, по её ощущениям, где-то из кухни.

Спустя несколько минут, когда крики смолкли, супруг вошёл в комнату, где на кровати сидела Надежда с книгой в руках, присел на угол кровати и тихо сказал.

— Хорошо, я согласен на развод, но только при условиях!

— И каких же? – немного удивилась Надя.

— Чтобы не дотягивать до суда, мы сейчас выставляем квартиру на продажу, быстренько её продаём, чтобы всё прошло по-хорошему, делим вырученные за неё деньги, и ты меня больше не увидишь!

Женщина рассмеялась в голос и долго не могла остановиться.

— Что ты ржёшь, что смешного такого я сказал? — снова начал злиться муж. — Всё по-честному!

— Ты голову свою давно проверял? Хотя это больше риторический вопрос! – сказала сквозь смех женщина. – А ещё условия будут? Аналогичные этим, такие же, рождённые твоей больной фантазией?!

— А что не так? – не понимал он реакции супруги. – Мы это в любом случае будем делать, так лучше обо всём позаботиться заранее!

— Как ты вообще мог своим воспалённым мозгом до такого абсурда додуматься? С какого перепугу я буду свою личную квартиру продавать и делить эти деньги с тобой? Эту квартиру мне родители ещё в институте покупали, и ты к ней, милый мой, не имеешь никакого отношения, вообще никакого! Так что губёшки свои закатай, собирай свои пожитки и можешь уже сегодня отсюда выметаться!

Сказав это, Надежда продолжала посмеиваться над бредовым предложением супруга о разделе её квартиры.

— Я не собираюсь отсюда уходить, и детей я оставлять тоже не намерен! – сразу же заявил он.

— Да что ты, сразу же про детей вспомнил! Только что тебе нужны были деньги за половину квартиры, а как дошло, что стрельнул мимо, так сразу решил за детей ухватиться! Не получится, я тебя в любом случае выкину отсюда! Ты мне уже поперёк горла сидишь!

— Это мы ещё посмотрим, — рявкнул Артём и снова выбежал, словно ошпаренный, из комнаты.

Затем снова вернулся и сказал.

— Тогда, если я уйду, то я и детей с собой заберу, иначе они с такой мамашей с голоду опухнут!

— Давай-давай, мечтать не вредно, а в твоём случае это единственное, что тебе остаётся! — ответила Надя. — И если ты сейчас продолжишь дальше бегать по квартире и как баба верещать, я вызову дурку и попрошу, чтобы тебя на недельку в смирительную рубашку определили, истеричка несчастная!

Артём не знал, что ей ответить, вместо этого он очень сильно хотел ударить жену. И желание было настолько велико, что он еле себя сдерживал. И Надя это видела и специально продолжала его и дальше оскорблять и сравнивать его поведение с женским. Она знала, что её супруг не посмеет поднять на неё руку, так как слишком труслив для этого. Единственное, что он может, так это по пьяни на неё замахнуться. А трезвый он герой только на словах.

После непродолжительной перепалки Артём стих. Затем Надежда услышала, как хлопнула входная дверь. Это означало, что муж, скорее всего, упёрся к своим дружкам-алкашам, и до утра его, скорее всего, дома не будет. Она взяла свой телефон и набрала номер матери.

Женщина рассказала ей о своём решении, и мама её безоговорочно в данном решении поддержала. При разговоре на эту же тему с детьми Надя думала, что столкнётся с непониманием и протестом с их стороны. Но дети, что сын, что дочь, так же, как и бабушка, полностью были на стороне матери. Им просто тоже надоело дома наблюдать за вечно пьяным и вечно истерящим отцом.

Получив поддержку в данном вопросе от самых родных и близких для себя людей, Надежда связалась со своей подругой, которая работала адвокатом и специализировалась как раз на бракоразводных процессах, и от неё получила все необходимые инструкции, что и как ей нужно в этом случае делать. А ещё подруга похвалила Надежду и была очень рада этому её решению, так как не могла смотреть, как Надя мучается со своим алкашом-мужем.

Следующий день Надежды начался с беготни по инстанциям. Прежде она позвонила на работу и взяла отгул за свой счёт по семейным обстоятельствам. Но перед этим она решила перестраховаться и кое-что сделать. Когда она собиралась выходить из дома, супруг к этому времени ещё не объявился. Женщина позвонила мастеру, который жил в соседнем доме, он уже как-то менял у них в квартире замок, когда Артём по пьяни посеял свои ключи. И пригласила мужчину, чтобы он снова это сделал. Она перевела ему необходимую сумму, он оперативно взял необходимый и надёжный замок и, не заставляя себя долго ждать, пришёл и установил его.

После смены замка женщина спокойно покинула квартиру и отправилась заниматься запланированными вещами.

Позже, когда Надежда вернулась домой, поднявшись на свой этаж, она обнаружила мужа сильно пьяного и спящего под дверью. Рядом с ним валялась связка ключей, которые Надя аккуратно подняла, другими ключами отворила дверь, отодвинула полуживое тело от двери и вошла в квартиру.

Ближе к вечеру, когда Артём проснулся, он начал сильно кричать и стучаться в дверь. Женщина не хотела его впускать. Ей до невозможности уже надоели все им устраиваемые нервотрёпки. И поэтому она сделала следующее. Надежда набрала номер отделения полиции и сказала, что муж, с которым она разводится, пьяный ломится в её квартиру и грозится выломать дверь.

Сотрудников сильно долго ждать не пришлось. Они приехали на вызов, скрутили Артёма и забрали его с собой. Следующие пару недель Надежда с детьми жила в тишине и спокойствии. За это время она с помощью своей хорошей подруги развелась с Артёмом. Собрала все его вещи. И когда он заявился выяснять отношения, Надя выбросила его вещи в подъезд и пригрозила уже бывшему мужу полицией.

Артём кричал, возмущался, ругался отборным матом, но в квартиру так и не зашёл. Он собрал все свои пожитки и удалился в неизвестном направлении, сильно разозлённый на жену и на детей за то, что они приняли её сторону

Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

— И что, что ты здесь прописан? Это не делает тебя хозяином моей квартиры. Ещё одно слово, и можешь прописываться в подъезде…
Торт «Птичье молоко» с кремом из манки