Начал вспоминать варианты как можно завести двигатель, если сел аккумулятор.
Можно попробовать с помощью троса. Нужно под домкратить ведущее колесо, включить 2 или 3 скорость, намотать на колесо веревку, сделать 2-3 витка.
Дергаем за веревку.
Вариант рабочий, когда то заводил машину, таким способом. Но, к сожалению троса, в багажнике у меня не оказалось. Было две простыни, можно их разорвать на полоски и связать между собой, получилась бы веревка.
Вспомнил еще один способ, о котором я узнал из интернета.
Аккумулятор обычно садится не полностью, напряжение на его клеммах может быть 10-11 вольт. Для того, что бы прокрутить двигатель стартером у него не хватает энергии, но возбудить генератор, что бы он начал выдавать напряжение, энергии хватит.
Для того, что бы возбудить генератор достаточно 6-ти вольт. Нужно чем-то раскрутить генератор, для того, что бы он начал работать и заряжать аккумулятор.
В багажнике была бензопила.
Разобрал бензопилу, снял с нее шину и цепь, ослабил ремень генератора и снял его со шкива коленвала и помпы.
Завел бензопилу, подношу ее ближе к генератору и устанавливаю ремень на звездочку, двигатель работает на холостом ходу, звездочка не крутится.
Попробовал увеличить обороты, ремень сразу же соскочил. Сделал несколько попыток и в конце концов все таки получилось. Бензопила работает на средних оборотах, ремень передает вращение генератору.
Около 5 минут, таким способом я заряжал аккумулятор, самым сложным было ровно держать бензопилу и правильно натягивать ремень, если его перетянуть или ослабить, то он сразу же слетал. Аккумулятор мешался, его пришлось снять и поставить на землю и через длинные провода подключить к клеммам, корпус воздушного фильтра тоже пришлось снять.
После этого попробовал завести двигатель, не устанавливая ремень на шкивы, он с трудом, но завелся. Таким способом мне получилось зарядить аккумулятор и завести двигатель с помощью бензопилы.