— Я подложила тебе жучок, я все знаю — Сказала я мужу

— Между нами все кончено, дорогой, — эти слова прозвучали для Сергея, как «гром среди ясного неба». Хотя в комнате было довольно темно, но даже при слабом свете ночного светильника я заметила, как он сильно побледнел. Воцарилась гробовая тишина, которую через мгновение первым нарушил супруг. Он с ловкостью дикой кошки бросился ко мне и рухнул на колени. Обхватив мои ноги руками, он стал умолять меня ничего не говорить сыну. «Интересно, каким местом ты раньше думал? — пронеслось у меня в голове, – нет, родной. В этот раз я тебя так проучу, мало не покажется», — твердо решила я». Я пошла ему навстречу, сын ничего не узнал, но муж получил такой урок, который запомнится на всю жизнь…

— Маша, пожалуйста ничего сейчас не говори, хорошо? – вернувшись с работы, Сергей пытался не смотреть мне в глаза.

— Ты это серьезно, сейчас? Это как понять: «ничего не говори»? — спросила я, кутаясь в теплый плед.

— На улице дождь вовсю поливает, представляешь? А по прогнозу обещали жару, как в Ташкенте, тоже мне синоптики, – пробурчал муж, устало снимая промокший пиджак. Он повесил мокрые вещи на сушилку и отправился в ванную.

«Как же так можно было промокнуть до нитки, ведь он сказал, что вызовет такси»? – вспомнила я наш недавний с ним телефонный разговор.

— Милый, ты же собирался такси вызвать на фирму? – громко спросила я, в попытке перебить шум включенного в ванной крана.

— А, что? Такси? Да, нет … Обстоятельства изменились, родная. Коллегу с работы провожал, а зонта не было. Понимаешь, ее муж собирался встретить, да не пришел.

Она рядом с нами живет, неподалеку. Не сердись, ладно, – ответил он, ласково приобняв меня за талию, – ладно, пойду спать, а то поздно уже.

Я промолчала, пытаясь не забивать свою голову нехорошими мыслями. Но мысли, как в песне Газманова, подобно скакунам бешеным эскадроном носились в моей голове. «С одной стороны он правильно поступил, проводив до дома беззащитную женщину. На улице поздно, мало ли что? За что мне ему выговаривать? Действительно, что это я? Наверное, нервы расшалились», — мысленно пыталась я себя успокоить.

Выпив таблетку снотворного и немного успокоившись, я пошла в спальню. Мой благоверный уже спал безмятежным сном, уткнувшись лицом в подушку. Я тихонько откинула одеяло и легла рядом, пытаясь его не тревожить. «Ладно, Маша, спи, – про себя подумала я. – Утро вечера мудренее, время покажет».

Но, как оказалось мои подозрения были не напрасны. Действительно, время показало и все встало на свои места. С той самой ночи мой Сергей стал почти ежедневно подвозить эту коллегу-соседку, как с работы, так и на работу. Только потом мне стало известно, что именно в тот роковой дождливый день у них вспыхнул бурный служебный роман.

Чтобы читателю было понятно, позволю себе рассказать небольшую предысторию нашей с Сергеем супружеской жизни. Познакомились мы еще в пединституте в компании общих знакомых. Я училась на первом курсе, он на третьем. После окончания учебы и получения диплома, Сергей ушел в армию. Два года пролетели, как один день и настал долгожданный дембель. В это время и я закончила пятый курс, с гордостью получив от нашего ректора диплом учителя истории.

Сергей давно нравился моим родителям, еще со студенческих времен. А что говорить о моих подружках? Они еще в институте молча мне завидовали, а теперь и подавно. А как иначе? Статный высокий красавец в голубом берете и с боевыми афганскими орденами магическим образом действовал на все мое окружение, включая моих незамужних подруг. Да, пришлось мне тогда поревновать, что тут говорить. Но, несмотря на многочисленные томные взгляды в его сторону и неприкрытое кокетство моих милых подруг, повода усомниться в его серьезных намерениях, касаемых наших с ним отношений,у меня не было. Еще в институте он мне предложил выйти за него замуж, я согласилась. Решили сначала получить образование, так сказать, встать прочно на ноги.

Родители наши были не против такого решения, чему мы, «молодые да ранние», были несказанно рады и счастливы. Спустя год после его службы и моей учебы мы сыграли свадьбу. Через год у нас родился наш очаровательный малыш. Мальчика, который был, как две капли похож на Сергея, назвали в честь моего папы – Алексей.

Нам, как молодой семье выделили комнату в малосемейном общежитии, чему мы очень обрадовались. Вот она настоящая свобода! Конечно, нашей радости не было предела, ведь ютиться в однокомнатной родительской квартире, да еще с маленьким ребенком удовольствие так себе.

Вскоре Алешка пошел в садик, а мы с мужем весь день проводили в школе. Он преподавал физику, а я работала учителем истории. Время летело, сын взрослел, страна менялась. Незаметно наступили девяностые и, муж решил заняться бизнесом. Он уволился со школы и организовал с армейским другом кооператив. Дела его фирмы по производству мебели шли в гору, и Сергей вскоре стал владельцем крупного бизнеса. Мы купили квартиру, сын с отличием закончил престижный университет, женился и переехал жить в Сочи.

Наша с Сережей семейная жизнь проходила, наверное, как и любой другой супружеской пары, чей совместный союз уже перешагнул за черту тридцатилетия. У сына своя личная жизнь, свои проблемы и радости. Да и у нас с мужем все было в жизни и ссоры, и радостные моменты. Впрочем, как у всех. Жизнь бы так и шла своим чередом, преподнося нам свои очередные сюрпризы, когда приятные, когда наоборот. Но все было разрушено в один момент в тот роковой дождливый день, когда муж согласился проводить домой ее…

После той ночи муж сильно изменился. Он стал поздно возвращаться с работы, как к женщине потерял ко мне всякий интерес, не отвечал на звонки, стал грубым и раздражительным. Такого никогда не было за все годы нашей супружеской жизни. «Значит у него кто-то есть, на молоденьких небось потянуло», – такие мысли все чаще и чаще приходили мне в голову.

Я подсознательно чувствовала, что он, что-то от меня скрывает. Но как узнать правду, ведь свои «скелеты» он явно не торопился доставать из шкафа? Мне казалось, что я схожу с ума от навязчивых мыслей и подозрений. На работе все валилось из рук и однажды мой коллега по работе, заметив мое состояние, осторожно спросил:

— Маша, у тебя все в порядке? У тебя такой вид, как будто с поминок каждый день приходишь.

Я попыталась отшутиться:

— Еле-еле душа в теле.

Артем изумленно вскинул брови:

— Ты сейчас про что?

Я больше не смогла себя сдерживать и, закрыв лицо руками, расплакалась.

Он прижал меня к своей груди и стал успокаивать:

— Ты что, Маша, перестань, что стряслось в самом деле? Я могу тебе чем-то помочь?

— Нет … Артем, нет, – только и смогла я произнести, и вновь залилась слезами.

Парень спокойно налил воды из кулера в пластиковый стаканчик и молча протянул мне.

— Спасибо, – сквозь слезы произнесла я и сделала спасительный глоток.

— Успокоилась? А теперь давай выкладывай все, как на духу, — карие глаза Артема внимательно меня изучали, – кто тебя обидел, подруга?

И тут меня словно прорвало. Я ему рассказала все. что мучило меня уже не первый день. Призналась, что сомневаюсь в честности супруга и его верности.

— Артем, мне кажется, я схожу с ума. Чувствую, что у него кто-то есть, но … доказать не могу. Мне просто нужна правда, понимаешь?

— Я знаю, как тебе помочь, – сказал Артем и пристально посмотрел мне в глаза, полные слез, – но ты уверена, что тебе нужна такая правда?

Я сразу же успокоилась и, сделав глубокий вдох, уверенно заявила:

— Уверена на все сто. Это избавит меня от … Короче, Артем, я тебя очень прошу.

— Ладно. Подумаю, чем тебе помочь. А пока быстро вытри слезы, после работы обсудим, лады? Сейчас не время.

В конце рабочего дня он отвел меня в сторонку и, сунул в руку маленькую коробочку.

— Смотри, здесь подслушивающее устройство, так называемый – «жучок». Короче, средство безотказное, сам проверял на своей бывшей.

Затем украдкой оглянувшись по сторонам, он, склонившись к самому моему уху, заговорчески прошептал:

— Пока муж не видит, прикрепи эту штучку ему под лацкан пиджака или положи в нагрудный карман. Потом, когда приедет с работы, незаметно вытащи жучок. А дальше дело техники, проверишь запись и все сомнения исчезнут. Вот тебе и доказательства, и твоя правда. Крути теперь своим Сергеем, как хочешь, никуда уже не денется.

— Артем, спасибо тебе, – сказала я и по-дружески его обняла.

— Да, ладно, пустяки, – скромно произнес он и на прощание подмигнул мне, – будь осторожна.

На следующий день я проснулась раньше обычного. «Ну все, настал судный день, любимый, – усмехнулась я про себя, – дерзай, Маша, с Богом». Осторожно, чтобы не разбудить «мое солнце» я, накинув домашний халат, сняла с вешалки его пиджак. Открыв драгоценную коробочку, я достала «жучок» и положила его в карман пиджака.

— Дорогая, ты чего так рано встала? Опять бессонница? – послышался сонный голос мужа.

У меня ноги подкосились от неожиданности. Я медленно обернулась в ожидании неприятного разговора. Но Сергей, громко зевнув, повернулся на другой бок и захрапел. «Слава Богу, пронесло», – промелькнуло у меня в голове. Осторожно повесив пиджак на место, я залезла под одеяло. С чувством выполненного долга я отдалась «в объятия Морфея», сегодня у меня выходной – «спи не хочу».

Не помню сколько я проспала, но могу сказать лишь одно – так спокойно я спала, наверное, только в детстве. Мне снилось Черное море, куда я вместе с родителями летала летом отдыхать. Во сне я вместе с папой ловила руками морских черепах и почему-то с большим удовольствием крушила на пляже кем-то построенные домики из песка. Меня разбудил солнечный лучик, еле пробившийся из-за плотных штор. «Так, время наверное уже к обеду. Пора вставать», – с этой мыслью я бодро откинула одеяло, запрыгнула в домашние шлепанцы и, напевая под нос какой-то незамысловатый мотивчик, направилась в ванную…

Сергей приехал, как и требовалось ожидать, далеко за полночь. «Интересно, что на этот раз придумает? Наверное, пока ехал голову сломал, что жене сказать», – безразлично подумала я, но, изобразив на лице дежурную улыбку, воскликнула:

— Милый, опять совещание затянулось?

На кухне послышался звук закипающего чайника. Сергей зашел в зал и устало плюхнулся в кресло.

— В точку, Маша. Одолели эти проверки, ревизии. В общем на работе полный аврал, – как обычно соврал он, – ничего, недолго осталось.

С этими словами он равнодушно чмокнул меня в щеку и, пожелав приятного сна, направился в спальню.

— Конечно, дорогой, ты прав недолго осталось, – в полголоса произнесла я, мечтая лишь о том, чтобы он скорее уснул. Мне не терпелось побыстрее проверить прослушку.

В этот вечер мне не удалось залезть к Сергею в карман – муж долго ворочался и заснул лишь под утро. Но, как только забрезжил ранний июньский рассвет в моих руках уже лежал заветный «жучок». Я решила не рисковать проверять данные устройства пока мой благоверный дома. Мне оставалось только запастись терпением и ждать, когда он уедет в свой офис.

Через час раздался рингтон будильника, разбудив моего «стахановца». Муж уехал, и я, сгорая от нетерпения, трясущимися руками подключила прослушивающее устройство. То, что я услышала привело мой разум в состояние легкого помешательства…

Вот диалог, который я услышала:

— Не бойся, она даже не подозревает о нас. Я слишком хорошо ее знаю, поверь мне, солнышко, – говорил мужчина. Это был голос моего «любимого» супруга. Я, инстинктивно сжала от обиды кулаки, но продолжала слушать.

Дальше заговорило «солнышко»:

— Сережа, я тебя сильно люблю. Может расскажем ей правду – это не может продолжаться вечно. Уже и так сплетни ползут «во всю ивановскую», что с нами дальше будет?

Послышались звуки неприличного характера, услышав, которые у меня застучало в висках. Дальше все стихло, но через некоторое время раздался хриплый голос Сергея:

— Даша, пока не время раскрывать наши карты. Разве нам с тобой плохо вместе, Машка ничего не знает, да и сыну невдомек. Подожди еще немного, я что-нибудь придумаю. Я давно ее не люблю, я же тебе говорил. Ничего, дай время, разведусь и уедем куда-нибудь подальше, где не будет ничего и никого, что мешает нам.

Опять послышались звуки, которые я больше не могла слышать. В ярости выключив запись, я опустилась на пол. В моей душе больше не осталось ровным счетом ничего к этому человеку. Он в один миг все уничтожил собственными руками. Подумать только, прожить столько лет вместе и так поступить.

— Ну, ничего, милый. Жду тебя не дождусь. Ты хотел свободы, ты ее получишь, — сквозь зубы произнесла я. В моих мыслях сам собой созрел план от, которого мне самой стало смешно. Я посмотрела на часы — был, как раз час-пик. «Так, время у нас с тобой еще есть», — сказала я себе, — сейчас вызываем слесаря и «вуаля», ждем любимого и самое главное «верного» супруга домой. С этими мыслями я стала звонить в «Бюро услуг»…

Как не странно, Сергей в это день приехал раньше обычного. По привычке он загнал машину в гараж и, неся в руках портфель, энергично вскочил на ступеньки крыльца. Но надо было видеть его лицо, когда он, после неудачной попытки открыть дверь своим ключом, застыл в растерянности. Я сидела возле открытого окна. Было слышно, как он недовольно пробурчал:

— Что за бред, не пойму.

Он достал телефон, у меня раздался звонок.

— Я тебя слушаю, любимый, — ответила я.

— Что за шутки? Ты где?

— Я? А ты посмотри на балкон.

Он отошел от крыльца и послушно посмотрел на балкон. Там, заливаясь истерическим хохотом стояла его любимая жена.

— Ну, что, дорогой супруг, нагулялся от души, да?

— Ты что, Маша? Я не понимаю, — растерянно парировал он.

Мой смех резко оборвался.

— Все ты понимаешь, Сережа. — Я продолжила.

— Я подложила тебе жучок, я все знаю — Сказала я мужу

— Что ты такое говоришь, какой жучок?

— Обыкновенный, как в кино про шпионов, не смотрел что ли? Знаю и про твою новую избранницу, и про ваши совместные планы. В дом не пытайся зайти, не получится. Я замки сменила, а двери сам ставил, знаешь, что и кувалда не поможет. А теперь тебе вишенка на торте, дорогой!

С этими словами вниз полетели два немецких дорогих чемодана, от которых их обладатель едва увернулся.

— Ты в своем уме?

— Чао, милый, — сказала я и послала ему воздушный поцелуй, — солнышку мой пламенный привет.

— Но…

— Никаких «но». А появишься вызову полицию…

Через час я вышла на балкон своей «крепости», но его и след простыл. Как говорится «поминай, как звали». Меня еще ждала долгая процедура по расторжению брака и, как следствие, далее раздел совместного имущества. Что касается судьбы моего бывшего супруга, так мне совершенно она безразлична, скажу, положа руку на сердце.

Но это уже не важно. Главное, что я приобрела полную свободу и очистилась от многолетней лжи и фальши. Теперь даже, оставшись одна, я счастлива и не о чем не жалею. Знаю точно, что теперь все у меня будет хорошо.

Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

— Я подложила тебе жучок, я все знаю — Сказала я мужу
Потрясающий слоеный салат «Ромашковое поле»