Муж сурово выпалил: «Сегодня спишь в ванной!

«Коленька, пожалуйста, не наказывай меня! Я же ничего не сделала? Только не в ванну!»

— Коленька, пожалуйста, не наказывай меня! Я же ничего не сделала? Только не в ванну! — Катя заплакала и бросилась к мужу. Но тот её оттолкнул.

— В этом-то и проблема Катя, что ты ничего не сделала! — Сурово произнёс Николай. — А должна была! Мы с тобой как договаривались? Косячишь? Отправляешься спать в ванну!

— Коленька, ну, так же нельзя, я человек! Только не в ванну. Зачем снова так со мной жестоко. — Катя рухнула в кресло, сжалась и обхватила лицо руками. Слёзы просачивались через ладони.

— Ты ничего не поняла, Катя, — холодно ответил мужчина. — Я тебе что сказал? Бухаешь с подругами — спишь в ванной.

— Я не бухала, — сквозь слёзы ответила Катя, — я выпила с Дашей всего один бокал вина.

— Бокал, не бокал… От тебя разит как от портовой девки в пиратской бухте… А ты знаешь, как я ненавижу запах алкоголя, — резко бросил Николай.

— И ещё эта Даша! С этого момента я запрещаю тебе с ней общаться! — Николай хлопнул ладонью по подоконнику. — Она никогда мне не нравилась.

— А Даша-то ту при чём? — Катя оторвала ладони от заплаканного лица.

— А при том, Катя, что сейчас десять вечера. Я пришёл уставший с работы. Ты пьяная. Ужин не готов. Дома грязно. На завтра у меня нет свежей рубашки. — Николай с силой, резко открыл окно. Ледяной, зимний ветер резко окутал гостиную февральским холодом.

— Холодно, — Катя посмотрела на мужа. — Закрой, пожалуйста.

— Нет! Будешь проветривать свои мозги. Даша, видите ли, ей важнее, чем уют в доме и сытый, опрятный муж. — Проворчал Николай.

— Коль, ну, закрой окно, пожалуйста. Я сейчас всё сделаю. И уберусь, и приготовлю, и рубашку твою постираю! — Взмолилась жена.

— Поздняк метаться. Ложка к обеду хороша. Мне завтра вставать в шесть утра. Только будешь мешать спать и распространять вонь по всей квартире. Быстро взяла одеяло и марш в ванну. Чтобы я тебя до утра не видел. — Николай не сдерживал своих эмоций.

Катя поняла, что спорить с Николаем в моменте так же уместно, как отправляться в Арктику, чтобы убедиться, что лёд не тонет. Женщина тихо встала и побрела в спальню за одеялом.

— И скажи спасибо, что я разрешил взять тебе подушку. — Крикнул мужчина вдогонку.

Катя тихо всхлипывала в ванной и никак не могла понять, как её муж мог так сильно до неузнаваемости измениться. Когда Екатерина выходила замуж за Николая, для неё он был лучшим мужчиной в жизни. Галантным, обходительным, заботливым.

Всё изменилось поле того, как Николай оплатил дорогостоящую операцию маме Кати. С этого момента мужчина стал совершенно по-другому относиться к жене. Всё началось с небольших замечаний. А потом… Потом минимум раз в неделю Катя стала спать в ванной.

— Я выпила пару бокалов… Я же не шатаюсь, говорю нормально… оправдывала себя Катя.

— Да, я задержалась… не приготовила ужин, ничего сегодня не сделала по дому… И что теперь? Я должна спать здесь? — Катя всхлипывала, лёжа в глубокой, чугунной ванне.

— И вытяжку включи на полную. Чтобы весь твой дрянной запах улетучился! — Крикнул Николай. Мужчина, который всё детство страдал от неадекватного поведения запойного отца, на дух не переваривал даже одно слово «алкоголь».

— Раньше я спокойно могла немного выпить, и он слова не говорил… А сейчас… — Катя беспокойно вертелась и пыталась устроиться в ванной. Одно дело искупаться с пеной в окружении ароматных свечек… И совсем другое дело спать в ванной всю ночь.

Женщина вспомнила свой прошлый раз, когда пять дней назад Николай также отправил её спать в ванну. Тогда Катя забыла заказать столик в ресторане для его встречи с бизнес партнёрами.

Николай хотел именно в определённое место, в ресторан с панорамным видом. У Кати разболелась голова, и она забыла. А когда мужчина позвонил, то мест уже не было. Николай был в бешенстве.

— Разве из-за такого пустяка я снова должна отправляться в ванну? — Женщина вспомнила, как попыталась отстоять свои границы.

— Это не пустяк! Это полное неуважение к тому, что для меня важно! — Кричал в ответ Николай.

Тогда Катя первый раз пригрозила Николаю разводом. А он помахал перед её носом нотариально заверенной долговой распиской от её мамы на пять миллионов рублей.

— Да, развестись будет непросто… — Катя вернулась из воспоминаний в реальность.

— Совместно нажитого имущества нет. Свои доходы он прячет так хитро, что я точно их не найду. И останусь с долгом матери, который он не требует только потому, что я сейчас его жена… — Екатерина чувствовала, как глубоко попала.

— Цена моей свободы стоит пять миллионов рублей… Как только отдам долг матери, сразу разведусь ко всем чертям, — уставившись на кран, думала Катя.

Катю разбудил стук в дверь.

— Я что разрешал тебе закрываться? Немедленно открывай, я опаздываю на работу, — Николай снова был не в духе.

— Господи, я думала… Его за ночь отпустит, — Катя осторожно открыла дверь.

— Как здесь воняет… Это явно не один бокал был! — Николай устремился к умывальнику, больно задев жену плечом. — Быстро на кухню готовить завтрак. У тебя пять минут.

Тяжело вздохнув, Катя побрела на кухню.

— Как же я его ненавижу, — взбивая яйца, думала женщина.

— Что ты там возишься? — С недовольным видом Николай вошёл на кухню.

— Коль, садись, через минуту всё будет готово. — Катя поставила тарелку на стол рядом с мужем и вернулась к сковородке.

— Значит так, — Николай принялся раздавать указания. — Так как ты у нас нигде не работаешь, бездельничаешь с подругами и живёшь на всём готовом… С этого дня будешь помогать мне с работой.

— В смысле? — Катя вопросительно посмотрела на мужа.

— В прямом! — Проворчал Николай. — Я тебе сейчас пришлю список заданий на день. — Николай достал телефон и отправил Кате сообщение.

— Найти типографию, проверить документ на ошибки, позвонить по поводу участия в выставке… Коль ты серьёзно? Я ничего не понимаю в твоей работе? — Катя изумлённо посмотрела на мужа.

— Серьёзнее некуда. Берёшь и делаешь. Я тут всё подробно написал и объяснил. — Николай громко чавкал и заглатывал огромные куски омлета, словно он целую неделю питался воздухом. — Будут вопросы, напишешь.

— Коль, это работа секретаря. Я готова тебе помогать, но, давай, в счёт маминого долга за операцию. — Спокойно ответила Катя.

— Долга? — Выкрикнул Николай! — Ты живёшь в моей квартире, ешь мою еду, ходишь в одежде, которую я тебе покупаю. Ты за последние пять лет пальцем о палец не ударила и ни рубля в семью не принесла.

— Помогать мне твоя прямая обязанность! А не нравится… — мужчина грозно посмотрел на жену… — Проваливай на все четыре стороны.

— Но помни, что долг я с твоей матери по закону заберу. А так как у неё нет денег, то я заберу её квартиру. И пойдёте вы у меня жить в сарай. — Николай резко выдохнул.

— Или в какую-нибудь дыру. На что вам хватит оставшихся трёх копеек… После продажи квартиры матери, которая покроет мой долг… Не смей мне аже заикаться о долге! — Крикнул муж.

Николай приподнял тарелку и громко бросил её на стол. Остатки омлета разлетелись по столу.

— Неблагодарная шкура! — Николай направился в прихожую. — Чтобы к вечеру все задания сделала!

— Иначе снова пойдёшь у меня спать в ванну. С таким дрянным поведением и отношением к мужу тебе там самое место! — Мужчина громко хлопнул дверью.

Катя с трудом убрала кухню. Мысли женщины разбежались в разные стороны и стали играть с ней в прятки. Тревога и обида швырнули Катю на наковальню и стали больно сверху лупить молотом.

— Даша. Я так больше не могу. — Катя набрала подруге.

— Николай отправил меня спать в ванну и пригрозил, что я буду там жить, если не превращусь в его карманного раба… — Катя дрожащим голосом пересказала последние события.

— Он в своём уме? Вот козлина! Это же самое настоящее домашнее насилие! — Возмущалась Даша.

— Надо отдать должное, он хотя бы меня ни разу в жизни не ударил. Только кричит и иногда толкается. — Вздохнув, ответила Катя.

— Что? Ты всё это готова терпеть? — С негодованием выпалила подруга.

— А что мне остаётся? Денег нет… ты же знаешь мою историю с долгом. Он заберёт мамину квартиру. В этом не сомневайся.

— Заначка в сейфе, квартира, машина… это всё он заработал до брака. А сейчас мы ничего не копим. Или он так хитро скрывает доходы, что я их никогда не найду. У меня нет вариантов. Кроме как терпеть и подчиняться. — Катя заплакала.

— Варианты всегда есть. Ты через суд сможешь договориться о выплатах. Устроишься на работу и будешь отдавать. Что-то возьмёшь у банка. Лучше быть должным банку, чем этому мерзавцу. — Даша принялась успокаивать подругу.

— Наконец, пойдёшь на ток-шоу, расскажешь, как он тебя в ванной запирал. Попросишь на всю страну у народа помощи. Тебе помогут деньгами, кто чем может. — Подруга продолжила накидывать идеи.

Катя хотела что-то возразить, но подруга её перебила.

— Или напишешь книгу «Как я жила у мужа в ванной». Точно станет бестселлером. Я тебе гарантирую! Главное, действовать и не сдаваться.

— Ты живешь с психопатом, — вздохнув, произнесла Даша. — Какой нормальный мужчина будет отправлять жену ночевать в ванну и шантажировать долгом её подчинение.

— Я живу с психопатом. Как же ты права. — Катя всё больше понимала горькую правду жизни.

— Так борись, сражайся! — Возбуждённо добавила Даша. — Хочешь, я к тебе приеду?

— Нет, всё нормально. Я справлюсь. Мне просто нужно собраться с мыслями. — Катя повесила трубку и крепко задумалась.

Надо придумать запасной план и набраться терпения. А чтобы не вызывать подозрений, нужно сделать то, что попросил Николай. — Катя открыла Интернет и стала искать типографию.

Вечером, когда Николай пришёл с работы, Катя отчиталась о проделанной работе. Муж сухо поблагодарил жену и после ужина отправился принять ванну.

— Почему полотенце несвежее? Ты опять за домом не следишь? — Николай выкрикнул из ванной.

— Два дня назад стирала, им никто не пользовался. — Подойдя к двери, ответила Катя.

— А мой гель для душа? Почему там осталось так мало? Я же предупреждал: когда остаётся десять процентов жидкости, ты идёшь и покупаешь новый! — Николай не сдерживал раздражения.

— И мой телефон поставь на зарядку. — Проворчал мужчина.

— Я весь день делала твои задания и дом убирала. Когда мне выходить, — с обидой в голосе ответила Катя, взяв у мужа телефон.

— А надо всё успевать! — Крикнул Николай. — Я зарабатываю, ты следишь за домом.

— Я была занята твоей работой, — ответила стоявшая у двери Катя.

— Не смей мне перечить! Как ты с мужем разговариваешь?! Не привела в порядок ванну, значит, сегодня тоже здесь останешься. — крикнул Николай.

— Как раз у тебя будет вся ночь подумать о вонючем полотенце и моём заканчивающимся геле для душа. — Не скрывая злорадства, добавил мужчина.

В этот момент Катя отчётливо поняла, что у неё просто нет времени на «как-нибудь потом придумать план действий и сбежать от Николая».

— Ещё один день с этим козлом я не вытерплю. Это край, последняя капля! — Катя приволокла из гостиной кресло и, развернув его, силой подпёрла им дверь в ванную комнату. А потом ещё шваброй подперла и несколькими другими предметами.

— Что ты там возишься? Завари мне чаю. — Буркнул из ванной Николай, который из-за шума воды так и не понял, что задумала Катя.

— Сейчас, любимый, рубашку твою доглажу и всё сделаю. — Трижды соврала Катя, чтобы выиграть время.

Катя спокойно пошла в спальню и стала собирать свои вещи. Параллельно она забронировала отель и написала всем активным контактам мужа сообщение «Уехал в другой город по семейным обстоятельствам. Когда вернусь, напишу».

Женщина оделась, поставила в прихожей два чемодана, ещё раз проверила свою сумку, документы и что точно ничего не забыла. Екатерина взяла все деньги в доме, которые смогла найти, выключила телефон мужа и небрежно бросила его на диван.

Катя подошла к ванной комнате, ещё раз аккуратно проверила надёжность конструкции. Дверь была намертво зажата креслом, которое плотно упиралось в противоположную стенку. Дверь в ванную комнату была крепкой. Очень крепкой. Ремонт в квартире Николая был сделан на славу.

— Что ты там застряла. Где мой чай? — Недовольно проворчал Николай. — Телефон зарядился? Давай, неси его обратно.

— Не принесу тебе я твой телефон, Коленька. И чай я тебе тоже не сделаю. — Катя усмехнулась.

— Ты в своём уме так мне отвечать? В себя что ли поверила, скотина?! — Рявкнул Николай. — Быстро всё принесла! Иначе ты у меня неделю будешь жить в ванной.

— Нет, Коленька! Неделю в ванной будешь жить ты! — Катя решительным шагом направилась в прихожую. Перед уходом женщина дёрнула за рубильник. Во всей квартире мгновенно погас свет.

— Наконец-то я свободна. И совершенно неважно, что будет дальше. Главное, этот психопат больше не сможет меня обижать. Никогда! — Катю распирало от счастья. Она уже не помнила, когда ей так легко и хорошо дышалось.

На следующий день Катя приехала к маме и с помощью подруг за два дня продала мамину квартиру. Вместе с мамой женщина исчезла в неизвестном направлении.

Только несколько подруг знают, в каком месте планеты Катя начала новую жизнь. Там солнечно и вкусно пахнет морем. Но они не расскажут. Не рассказали на допросе и вам тоже не расскажут.

А что Николай? Его нашли спустя семнадцать дней в ванной комнате. Он чудом остался жив. С трудом шевелился и готовился к худшему.

А когда после больницы пришёл в себя, то обнаружил, что Катя забрала все его деньги… Больше двадцати миллионов рублей в иностранной валюте, которые он много лет хранил в сейфе. Увидев пустой сейф, Николаю стало совсем не смешно.

Николай провёл в кромешной темноте семнадцать дней. Теперь, когда мужчина выходит на улицу, он всегда щурится и интуитивно закрывает от солнца глаза рукой. От солнца, которое всегда одинаково гладит своими длинными и приветливыми лучами всех хороших и всех плохих людей.

Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Муж сурово выпалил: «Сегодня спишь в ванной!
Рай на земле! Галкин раскрыл точный адрес своего особняка в Кесарии.