Сколько топлива можно сэкономить, если ехать за фурой: результаты замеров

Не секрет, что движение позади массивного объекта позволяет экономить топливо. Например, впередиидущая фура создаёт своим кузовом аэродинамический «мешок», благодаря которому автомобиль, находящийся позади, практически не подвергается лобовому сопротивлению воздуха. В результате снижается расход топлива, но на сколько значительно будет снижение? Ответ позволяют найти замеры.
Две поездки, совершённые на четырёхполосной трассе, дают возможность оценить разницу в расходах топлива. Они совершались в схожих условиях и на одинаковой скорости, но в первом случае автомобиль двигался по свободной полосе, а во втором держался за большегрузами. Замеры показали, что итоговая разница составила порядка 15%: в первую поездку расход составил 8,2 литра на 100 километров пути, а во вторую 7 литров.
Движение за фурой действительно позволяет экономить, но важно помнить о рисках, связанных с этим. Во-первых, на дороге с некачественным покрытием из-под колеса большегруза может вылететь камень, который способен сильно повредить стекло и кузов легкового автомобиля. Во-вторых, водитель фуры вряд ли будет доволен, что за ним привязалась незнакомая машина.
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Сколько топлива можно сэкономить, если ехать за фурой: результаты замеров
Что не любит герань. Жалею,что только сейчас об этом узнала.