Почему взрослые не могут решить банальный школьный пример

Что бы ни говорили гуманитарии, но базовые знания по математике должны быть у каждого. Они непременно пригодятся в повседневной жизни. Так что держать свой мозг в тонусе можно и нужно всегда. Для этого можно периодически решать сложные математические примеры. Несколько подобных мы сегодня предлагаем для тебя.

Сложные математические примеры

Итак, первый пример — это задачка с девятками. Казалось бы, нет ничего сложного. В общем, это действительно так. Но все-таки придется вспомнить порядок выполнения действий. А это, судя по результатам опросов в Сети, удается далеко не всем. Так какой же ответ правильный?

Второй пример затрагивает еще один популярный миф, который почему-то гуляет по Сети. Здесь нужно вспомнить, есть ли какое-то преимущество у умножения перед делением? Сколько копий было сломлено по этому поводу… Но все-таки правильный ответ может быть только один.


А в конце предлагаем немного расслабиться. Это всего лишь нечто сродни системы уравнений. Всё очень просто, ведь правильный ответ можно найти, решая каждое уравнение по отдельности. Так что главное — не спеши, и у тебя всё получится…

Ответы

В общем, в первом примере главное — знать, что деление и умножение имеют приоритет. Так что ни в коем случае нельзя выполнять действия подряд. Другими словами, пример, который изображен на картинке, превращается в такой: 9 + 1 + 81 – 9 = 82. И только так!

Что касается этой задачки, то мне неоднократно приходилось видеть людей, которые свято верят, что у умножения есть преимущество над делением. Кто-то даже скрины предоставлял из какого-то учебника, который, правда, существует едва ли не в единственном экземпляре. Запомни раз и навсегда: умножение и деление — действия одного порядка. Так что их следует выполнять слева направо.

Вернемся к нашему примеру. Будем постепенно его упрощать, помня, что там есть еще и скобки. Итак, 3 / 3 (3 * 3) * 3 / 3 + 3 = 3 / 3 * 9 * 3 / 3 + 3 = 1 * 9 * 3 / 3 + 3 = 27 / 3 + 3 = 9 + 3 = 12.

И последняя задачка. Из первого примера легко понять, что А = 39 / 3 = 13. Переходим ко второму примеру. Зная результат первого, понимаем, что В = (25 + 13) / 2 = 19. Соответственно С = 50 – 19 – 6 = 25. Значит, под знаком вопроса у нас скрывается число 57.

Выводы

В любой ситуации всегда нужно уметь возвращаться к истокам. А наши сегодняшние примеры именно такими и являются. Нельзя переходить к чему-то большому и трудному, забывая о базовых знаниях.

Искренне надеемся, что ты справился с задачками без ошибок. Своими результатами непременно поделись в комментариях. Мы обязательно прочтем твои вердикты по поводу этого материала.

Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Почему взрослые не могут решить банальный школьный пример
Жена подслушала разговор мужа: «Через 5 дней обдеру её до нитки, а пацана отдам бабке»