Для начала давайте разберёмся, в каком случае вообще стоит прибегать к осмотру небольших, но важных элементов. Обычно один блок с предохранителями находится в подкапотном пространстве, а другой в салоне автомобиля. Рекомендуется заранее узнать об их местоположении, чтобы быть готовым устранить неисправность вдалеке от цивилизации.
Целесообразно осматривать предохранители в случае, если отказал один из узлов автомобиля, например, топливный насос, свет фар, мультимедийная система и т.п. В случае возникновения подобной неисправности, первым делом необходимо проверить наличие питания, которое может быть вызвано повреждением элемента, защищающим электрическую цепь.
Перегорание предохранителя происходит в силу целого ряда причин. Далеко не всегда они связаны с наличием серьёзной неисправности в электрической цепочке. Так или иначе, сперва нужно понять, какой именно предохранитель отвечает за узел, который перестал работать. Схему блока можно найти в руководстве по эксплуатации или Интернете. На многих автомобилях предназначение устройств указано на внутренней поверхности крышки блока.
Находим нужный предохранитель и берём в руки мультиметр. Осталось лишь приложить щупы на металлические контакты, которые доступны без снятия. Полярность не имеет значение, так как при взаимодействии со сгоревшим предохранителем на экране мультиметра будет показан ноль. Если же цепь не разорвана, то мы увидим значение, которое будет немного меняться.