Дастер или Крета? Поездил на обоих и теперь могу сказать точно, какой кроссовер лучше

Дастер и Крета — самые непримиримые противники среди бюджетных кроссоверов. Здесь речь идет не просто о мягком пластике на панели и прочих эстетских придирках, которые в бюджетном автомобиле, по моему мнению, излишни.

Когда мы сравниваем Дастер и Крету, мы сравниваем две философии, два диаметрально противоположных подхода к владению автомобилем. Я понимаю об подхода, но выбираю лишь один. Давайте посмотрим, сойдется ли мое видение противостояния между Кретой и Дастером с вашим.

Дастер — последний из могикан. Говорю сейчас про первый Дастер, потому что второе поколение хоть и сохранило черты безрамного внедорожника, но все же сделало большой шаг в сторону именно городского кроссовера. Недаром ведь сделали топовую связку 1.3-турбо на вариаторе, и именно с ней продаются самые дорогие комплектации.

Но даже несмотря на все нововведения Дастер остается самым проходимым из кроссоверов за адекватную стоимость. Ниву в расчет не берем, хотя кто-то может и ее за кроссовер посчитать, и супердорогие Джипы и Роверы тоже оставим в стороне, потому что их в реальную грязь вряд ли кто-то будет тащить при их-то стоимости.

А Дастер вроде и стоит по нынешним меркам сравнительно немного, и предлагает на бездорожье интересные возможности. 210 мм просвета, 20 градусов — угол въезда, 26 — съезда и 23 — угол рампы. Такой геометрии нет ни у одного из ныне производящихся бюджетных кроссоверов.

Добавим сюда муфту, рассчитанную на работу в более тяжелых кроссоверах типа Мурано и Х-Трейла, и возможность ее блокировки, а также принудительного отключения ESP (тоже сейчас уже не во всех кроссах она есть), и мы получим практически идеальный инструмент для покорения среднего бездорожья. Поставить только резину позлее и вперед месить глину в поля!

У Креты другая философия. Это универсальный кроссовер во всех смыслах этого слова. Нужно по городу поездить? Легко! По трассе? Да пожалуйста! Выехать на размокший грунт? Тоже могу!

В итоге получается, что ни в одной из дисциплин Крета не выигрывает у конкурентов: на бездорожье Дастер будет бороться дольше, по динамике и комфорту ее обставит Карок, а ASX по итогу окажется более надежным. Но если брать все эти показатели вкупе, то Крета будет той самой пресловутой золотой серединой. Она нигде не лучшая, но и откровенных провалов по какому-либо из параметров у нее нет.

Так что если мы говорим про Дастер — это кроссовер для людей, которым нужно часто выбираться на грунт и ради этого они готовы пожертвовать комфортом в городе и на трассе. Крета же наоборот предлагает некий средний вариант — средний по всем показателям.

Она одинаково хорошо справляется со всем, нет перекоса в какую-то сторону (например, как у Дастера в бездорожье). И именно поэтому ее выбирают больше людей. Просто жизнь такова, что людям нужен универсальный автомобиль, потому что покупать несколько авто под разные задачи далеко не всем по карману. Крета предлагает как раз такой усредненный вариант причем по вполне приемлемой цене, потому она и является кроссовером номер один в нашей стране последние несколько лет.

Лично для меня более предпочтителен Дастер, потому что он позволяет намного больше в плане офф-роуда, а это иногда здорово помогает в путешествиях или просто при выезде на рыбалку. Ну, а вообще выбор делает каждый сам для себя…

Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Дастер или Крета? Поездил на обоих и теперь могу сказать точно, какой кроссовер лучше
Что добавить в воду, протирая листья растений от пыли, чтобы те блестели, были здоровыми и плотными: 5 рецептов