Вечные споры между любителями автомата и механики бесконечны. Вроде бы спорить не о чем, безусловно автомат легче в управлении, однако и у механики есть козыри. Поэтому многие по-прежнему остаются верными «механике». Сегодня мы рассмотрим эти преимущества механической коробки передач.
Надежность
За весть срок службы «механика» практически никогда не требует капремонта. Во время эксплуатации необходимо только замена масла (каждые 60 тыс.) и сцепления (каждые 120 тыс.). С этими двумя относительно небольшими неудобствами «механик» можно мериться, сем более автомобиль легко пройти более 500 000 км., в отличии от «автомата» или вариатора, которые требует ремонта после 150 тысяч.
Экономичность
«Механика» самая экономичная в эксплуатации коробка передач, так как водитель сам решает на какой скорости и на каких оборотах он переключает передачи, а это в свою очередь, помогает экономить на расходе топлива.
Скорость
Водитель автомобиля на «механике» выбирает скорость двигателя сам. Это может быть очень полезно при поворотах или смене полосы движения. Водители любят дрифтовать на низких передачах. Кстати, у спорткаров обычно именно механическая коробка передач.
Уверенность
Благодаря механической коробке передач вы можете легко буксировать машину зимой или заводить машину с толкача, если у вас разрядился аккумулятор. Можно так же выбраться из ямы или подняться на крутую гору.
Маневренность
Все сложные маневры требуют полного контроля над углом заноса, педалями тормоза, акселератора и сцепления. Водитель на «механике» может выполнять различные маневры — от обычного спуска и подъема до профессионального вождения по скользкой дороге и заноса. А это возможно только в автомобиле с механикой.