С опытом водитель не только улучшает свои навыки управления машиной, но и приобретает больше знаний об автомобилях. В частности, автомобилисты с большим стажем знают, где и по какой причине в автомобиле возникают различные проблемы, и что нужно делать, чтобы их избежать. Для чего бывалые автолюбители проделывают отверстие в нижней части глушителя?
Хитрый приём
По мнению опытных автомобилистов, просверленное отверстие в банке глушителя позволяет избежать проблем с коррозией и продлить срок службы выхлопной системе. Всё дело в том, что во время работы мотора через выхлопную трубу проходит разогретые газы, которые неминуемо конденсируются на холодных металлических стенках. В результате в выхлопной системе скапливается вода, часть которой вылетает при запуске мотора, но другая часть остаётся и постепенно разрушает металл, образуя коррозию.
Сверлить или нет?
Через проделанное отверстие вода вытекает, а значит, внутри глушителя не будет ржавчины. Просверленное отверстие не создаёт никакого негативного эффекта, глушитель от этого не станет громче реветь. Для того чтобы проверить работоспособность этого совета, понадобится небольшое сверло диаметром не более 3 мм и аккумуляторная дрель. Просверлить банку глушителя нужно в самой нижней точке, там, где может скапливаться вода. После этого крайне желательно обработать кромки отверстие любым защитным составом, например, мовилем, чтобы в этом месте не образовалась коррозия.
Стоит отметить, что работники автосервисов довольно скептически относятся к подобной народной самодеятельности, считая эту идею не только не полезной, но и вредной. По их мнению, проделанное отверстие не только не поможет избавиться от конденсата и ржавчины, оно скорее спровоцирует появление коррозии. А для всех, кто так переживает за глушитель, они рекомендуют приобрести выхлопную систему из нержавеющей стали.