Иногда на дорогах можно встретить автомобили, под кузовом которых в задней части висит небольшое ведро. Учитывая, что оно висит далеко не у всех, возникает закономерный вопрос: зачем? Какая может быть польза от такого ведерка и в чем здесь подвох?
Ведер висит не просто так.
А никакого подступа у висящего под кузовом современной машины ведерка нет. Никакой пользы от болтающегося где-то на крюке или фаркопе маленького ведра тоже нет. Все потому, что это своего рода аксессуар, обычное украшение, которое, в свою очередь, является данью памяти первым городским транспортным средствам. Возможно, кто-то из водителей также воспринимает ведерко как оберег, однако практической пользы от него нет никакой.
Что это за транспорт такой и зачем ему когда-то требовалось ведро? В этом случае речь идет о тележках извозчиков на конной тяге. Многие повозки были вынуждены таскать с собой ведро. Причем оно было отнюдь не пустым. Как правило, в нем держали небольшое количество смазки для колесных осей.
Некоторые выбирают более экзотические варианты.
Также талисман в виде ведра может быть отсылкой и на первые автомобили. Дело в том, что первые машины испытывали нешуточные проблемы с перегревом двигателя. На заре автомобилестроения специальной охлаждающей жидкости не было. Использовалась обычная вода. Иногда ее приходилось подливать прямо в дороге.
Для этого и требовалось ведро. Конечно, в обоих исторических случаях ведро на тележку или машину подвешивалось отнюдь не крохотное.
Потому что это хорошо