Аккумулятор с утра теперь крутит как зверь. Нашел причину из-за которой двигатель плохо заводился. Делюсь

Проблем с запуском своего рабочего авто ваз 2107 с утра в мороз ни когда не испытывал, потому, что всегда выполнял простые рекомендации. Это, например если температура ночью опускается ниже 15 градусов, то заношу на ночь аккумулятор в тепло, ну и конечно же выжимаю сцепление перед тем как прокрутить двигатель стартером. Еще если двигатель не хочет заводиться, можно попробовать выжать полностью педаль газа, для того, что бы продуть цилиндры воздухом и немного просушить свечи. И по мере прокручивания колен вала плавно отпускать педаль, часто это помогает завестись. При чем это работает, как в карбюраторных, так и инжекторных двс.

Ну и конечно же масло сильно влияет на запуск в мороз, если оно синтетическое, то меньше густеет и поэтому вывести двигатель на пусковые обороты проще. Но какое именно использовать, лучше всего сказать сложно, потому, что сейчас много подделок и поэтому дорогое синтетическое масло может оказаться хуже, сильнее загустеть на морозе, чем более дешевое полусинтетическое.

Еще перед запуском двигателя в мороз советуют включать свет, для того, что бы акб немного разогрелся, и все процессы в нем активизировались. Вроде бы после этого он крутит лучше, но мы не давно провели такой эксперимент, в ходе, которого выяснилось, что это не помогает. Ссылка на статью где все подробно описано по этому поводу, а также там есть видео, будет ниже. Еще проверяли, как влияет выжатое сцепление на запуск холодного двс, ссылка на статью там же.

Так вот, в последнее время немного потеплело, температура не опускается ниже 10 градусов и поэтому бросил заносить акб в тепло на ночь. Но заметил, что двигатель с утра начал заводиться хуже, чем при более низкой температуре, прокручивается он с трудом. Стало понятно, что что-то не так. Аккумулятор новый ему всего год, должен заводить нормально.

В таких случаях всегда начинаю поиск причины, с проверки утечки тока.

Проверить есть ли она на авто просто, это можно сделать с помощью самого простого и не дорогого мультиметра. Нужно в режиме амперметра подключить его в разрыв между зажимом и выходной клеммой акб. На инжекторном авто для того, что бы адаптивные настройки контролера управления двс не сбились, можно перед снятием клеммы, подключить крокодилы с проводом, то есть сделать перемычку между зажимом и выходной клеммой акб, а потом снять, подключить щупы мультиметра и после этого убрать перемычку.

При проверки, нужно, что бы все электропотребители на авто были выключены. На карбюраторных авто, где нет ни какой электроники, и сигнализации, мультиметр должен показывать 0 микроампер. Если установлена сигнализация, то она может потреблять в районе 30-50 микроампер. На инжекторных авто, потребление может доходить до 70 микроампер. На некоторых авто может быть и больше, в общем нужно знать какое именно потребление считается нормой для конкретного авто.

На моей рабочей семерке установлена сигнализация, проверка утечки показала, что потребление составляет 30 микроампер, можно подумать, что все нормально утечки тока нет. Но не так то все просто, часто бывает, так, что обнаружить утечку просто померив ток не получается. Потому, что она может быть не постоянной, то есть в тот момент, когда мы меряет ток, ее нет, но при определенных условиях, например авто стоит на стоянке температура изменяется, ветер качает машину, где то из-за этого появляется контакт и включается какой либо потребитель. По этому, бывает, так, что для того, что бы определить есть ли утечка, нужно создать условия при которых авто стоит на стоянке.

Попробовал покачать машину, ток потребления в какой то момент вырос до 250 микроампер. То есть где то появился контакт от тряски. Это и есть причина, из-за которой аккумулятор с утра начал плохо прокручивать двс.

По току утечки можно определить, какой именно потребитель включен. Например, обогрев сидений потребляет 3 ампера, включенная магнитола, 500 микроампер. В моем случае 250 микроампер, столько обычно потребляет включенная лампочка подсветки, бардачка, багажника.

В общем, оказалось, что в багажнике, был не правильно выставлен концевой выключатель подсветки, и поэтому лампочка периодически включалась и акб от нее разряжался. Подсветка была сделана самостоятельно еще давно.

Поэтому не будет лишним время от времени проверять ток утечки, для того, что бы быть уверенным, что акб не разряжается во время ночной стоянки авто.

Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Аккумулятор с утра теперь крутит как зверь. Нашел причину из-за которой двигатель плохо заводился. Делюсь
Долго боролся с трудным запуском ДВС в мороз, а проблема была «копеечной». Делюсь опытом