Моторист открыл мне глаза. Я всю жизнь не правильно проверял уровень масла.Он рассказал в чем ошибка многих водителей. Делюсь

Простейшая процедура, проверка уровня масла в двигателе, каждый водитель, опытный или начинающий знает, как это правильно делать. Но не давно, один мой знакомый моторист рассказал о нюансе, о котором все-таки мало кто знает.

Как мы проверяем уровень.

Конечно же лучше всего это делать после ночной стоянки автомобиля. За ночь все масло с деталей двигателя, головки стекает в картер, поэтому можно более точно определить какой его уровень и нужно ли долить. Но некоторые автопроизводители рекомендуют это делать через 10-15 минут, после того как двигатель был заглушен, за это время все масло стечь в картер не успеет и можно будет увидеть на щупе рабочий уровень. Как раз таки этот уровень правильный и по нему нужно ориентироваться. Но если проверить уровень после ночной стоянки и через 15 минут, то в обоих случаях он будет одинаковый ( специально проверяли) поэтому можно об этом не задумываться.

Главное, что бы двигатель перед тем как его заглушили и проверили уровень, был полностью прогрет, это даст гарантию того, что масло полностью стечет в картер. Если же масло как следует не нагрелось, то стекать с деталей оно будет намного дольше и обычно в головке остается большое его количество. На щупе в этом случае может быть минимальный уровень.

Ну и немного о том, что будет если мы не правильно оценим уровень и в итоге перельем или не дольем масло в картер.

Конечно, не достаточный уровень может причинить больше вреда двигателю, чем повышенный. Во первых оно будет сильнее нагреваться точнее перегреваться, как раз таки из-за того, что объем его меньше, быстрее стареть, угар больше и загрязнение.

Во вторых если уровень будет сильно занижен, то при прохождении поворотов, уклонов, масло будет отливаться от насоса, в результате чего он может засасывать воздух, а на панели приборов будет моргать лампочка давления из-за этого.

При слишком большом уровне, масло через систему вентиляции картера может попадать на впуск двигателя. Загрязнять датчики системы управления, это дмрв, датчик кислорода, в результате чего они будут работать не правильно. Ну и конечно же часто в этом случае масло лезет, через прокладки, сальники.

Теперь самое главное, как проверяется уровень масла.

Вынимаем щуп, протираем, вставляем и потом осматриваем его. Я раньше часто замечал, на разных авто, что если посмотреть на обратную сторону щупа, то уровень может немного отличаться от того, который на стороне с нанесенными рисками. Но не придавал этому большого значения. Недавно один знакомый моторист объяснил, почему так.

Когда мы вставляем щуп, то он докасывается до деталей и масло размазывается по нему. В поддонах часто устанавливаются пластины с отверстиями, это успокоители масла. Щуп входит в специальное отверстие, мажется в масло об него с одной стороны. В результате, когда мы вынимаем щуп то может оказаться, как раз таки так, как написано выше. Если масло было размазано в результате касания стенок по стороне, на которой нанесены риски, то уровень будет больше чем на другой стороне щупа.

В общем при проверке уровня нужно осматривать щуп со всех сторон. Если замечено, что с одной стороны он больше, то нужно ориентироваться на другую сторону. Правильный уровень с той стороны, где он меньше. Можно еще раз вставить щуп и повернуть его в другую сторону.

Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Моторист открыл мне глаза. Я всю жизнь не правильно проверял уровень масла.Он рассказал в чем ошибка многих водителей. Делюсь
-Твои родители должны мне и моему сыну. Они на свадьбе ели больше всех, я за вас платить не стану, — предупредила сноху свекровь