Как сделать так, что бы аккумулятор не разрядился даже если мы забыли выключить фары или магнитолу. Делюсь хитростью

Ни кто не застрахован от того, что аккумулятор за время стоянки автомобиля может сесть до такого состояния, при котором двигатель от него завести не получится. Привести к этому, могут например различные неисправности электрооборудования либо не выключенные фары, обогрев, магнитола и так далее. И говорить о том, что это часто бывает и случаев таких много, наверное, будет лишним.

Включенные фары могут посадить аккумулятор за пару часов, это произойдет, если мы их сами забудем выключить. Но бывают еще и скрытые неисправности электрооборудования, о которых часто не догадываются. Это например, утечка тока при стоянке авто, которая происходит по причине того, что неисправен какой либо электропотребитель, или его выключатель.

Например, в багажнике бросила выключаться подсветка по причине того, что выключатель не правильно отрегулирован либо не исправен. Эта лампочка будет потреблять примерно 200-300 микроампер, питая ее аккумулятор, может за ночь потерять значительную часть заряда. Часто к этому еще приводит не выключенная магнитола.

Конечно же для того, что бы избежать проблем с запуском авто в подобных ситуациях нужно периодически проверять утечку тока. Но практически всегда о том, что она есть узнают, когда акб после стоянки с трудом прокручивает двигатель и начинают искать причину этому. Сам недавно попал в подобную ситуацию, ниже будет ссылка на статью об этом.

Что можно сделать, чтобы не допустить сильного разряда акб в этих случаях.

В наше время в продаже есть большое количество разнообразных аксессуаров для авто, которые могут например, что то улучшить либо решить возникшую проблему. Один из подобных девайсов может как раз таки помочь в вышеописанных ситуациях.

Это стоп разряд.

Это прибор, который устанавливается на отрицательную клемму аккумулятора, а на его клемму, устанавливается и затягивается зажим массы. То есть он подсоединяется в разрыв между зажимом и отрицательной клеммой акб.

Стоп старт на аккумуляторе

В общем, это выключатель массы.

Но не такой выключатель, которым пользовались наши деды, а высокотехнологичный с умным процессором, который понимает в каком состоянии находится аккумулятор и при необходимости отключает его от бортовой сети автомобиля.

В каком случае он его отключает.

Допустим, мы забыли выключить фары. По мере того, как аккумулятор от них разряжается, напряжение на его клеммах падает. Когда оно упадет до определенного уровня это например 12,2 вольта, акб отключится и дальше разряжаться не будет.

В электронном блоке установлен датчик вибрации, когда мы ударим по колесу, то этот датчик подаст сигнал процессору о том, что нужно подключить акб к сети. То есть таким вот образом мы можем быстро возобновить питание и завести двигатель.

Уровень напряжения, при котором акб будет отключаться, можно изменять. Делается это с помощью удара пальцем с определенной частотой по корпусу прибора. В инструкции подробно об этом рассказано.

На корпусе есть индикатор напряжения.

Еще эта вещь может быть полезна в том случае если мы надолго оставляем автомобиль, например, уезжаем в командировку. Включенная сигнализация не посадит аккумулятор, за то время пока нас не будет, и мы сможем завести двигатель.

В интернете можно найти положительные отзывы об этом приборе, многих он выручил.

Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Как сделать так, что бы аккумулятор не разрядился даже если мы забыли выключить фары или магнитолу. Делюсь хитростью
— Ждите нас с детьми завтра: жильцов прогоните и комнату подготовьте