Задачка на смекалку, чтобы вспомнить учителя математики незлым, тихим словом

ЗАДАЧИ НА СМЕКАЛКУ

  1. Для решения первой задачки предлагаем рассмотреть простейшие примеры на картинке, чтобы сразу сообразить, каков путь решения. Придется выяснить, какие числа скрываются за каждым изображением и какое значение должно быть на месте знака вопроса в самом низу.
  2. Вторым заданием будет задачка с подвохом. Нам известно только то, что 5 машин за 5 минут способны произвести 5 маек. Учитывая эту производительность, мы должны выяснить, сколько времени потребуется на производство 100 таких же предметов одежды 100 машинам.
  3. Дальше предлагаем задачку посложнее. Тут придется выяснить, какие числа спрятаны за симпатичными черными кошечками, белыми мышками и кусочками сыра. Придется проявить не только смекалку, но и внимательность.
  4. И напоследок оставим задачку, где нужно всего лишь заполнить одну клеточку. Однако очевидное решение в виде шестерки тут не подходит. Сможешь догадаться, о чём тут речь?задачи на смекалку

Решения задачек

    1. За парой кроссовок скрывается 30 / 3 = 10. Отсюда можно найти число, которое скрывается за изображением мужчины (20 – 10) / 2 = 5. Тогда за парой повязок кроется (13 – 5) = 8. А за одной повязкой 4.Теперь решаем последний пример. Тут только один кроссовок и одна повязка. Однако особое внимание следует обратить на мужчину, который и обут, и в каждой руке держит по одной повязке. А значит мужчина тут заменяет 5 + 10 + 8 = 23. А потому последний пример выглядит так: 5 + (23 * 4) = 5 + 92 = 97.
    2. Если 5 машин за 5 минут производят 5 маек, то 1 машина на производство одной майки затрачивает 5 минут. А если машин у нас 100, то на 100 маек вполне хватит 5 минут.
    3. Чтобы узнать, какое значение в данном случае скрыто за черной кошкой, нужно найти корень квадратный числа (38 – 2) = 36. Он будет равняться 6. Значение, скрытое за мышкой, уже будет равняться квадратному корню из 150 / 6 = 25. Что значит 5.В таком случае за 4 кусочками сыра скрыто 180 / 6 / 5 = 30 / 5 = 6. За 2 кусочками тогда прячется 3. А потому последний пример приобретает следующий вид (6 * 2) – (5 * 3) = 12 – 15 = — 3.
  1. Этот рисунок не является обыкновенной числовой задачкой. То, что мы видим на картинке, — это схема коробки переключения передач автомобиля. А потому в пустой клетке должна красоваться буковка R.

Надеемся, что решение этих задачек доставило тебе удовольствие. Пиши, какая задачка оказалась самой трудной, а какие задачи на смекалку были решены тобой без особых усилий.

Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Задачка на смекалку, чтобы вспомнить учителя математики незлым, тихим словом
При обгоне не успел перестроиться до сплошной — говорить инспектору полиции?